Трудоустройство выпускников
Ответственная за трудоустройство
Флоряк Кристина Владимировна
praktika.journ@mail.ru
ауд. 219
13:00-18:00
Флоряк Кристина Владимировна
praktika.journ@mail.ru
ауд. 219
13:00-18:00
За трудовыми успехами своих выпускников факультет следит пристально и с интересом, однако само трудоустройство выпускников не является обязательным элементом его деятельности. Факультет всегда готов помочь своим студентам и выпускникам по вопросам устройства на работу. У учащихся всех курсов есть возможность посещать творческие мастерские российских медиакомпаний и известных журналистов с последующим прохождением практики в том или ином издании и возможным трудоустройством. Работодатели, в том числе и выпускники факультета, обращаются в отдел практики с просьбами разместить объявления о вакансиях. Студенты и выпускники могут найти актуальные предложения на сайте в разделе «Вакансии», в социальных сетях и на стендах факультета. Также отдел практики рассылает вакансии для выпускников последних лет по e-mail. Консультации по вопросам трудоустройства проводятся по электронной почте и телефону.
Профориентация
Выпуск 2023 года. Опрошено 283 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
PR, реклама, SMM - 34%
Интернет СМИ, печать - 36%
ТВ, производство видео-контента - 10%
Выпуск 2019 года. Опрошено 305 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):PR, реклама - 33%
Интернет - 31%
печать - 12%
Выпуск 2018 года. Опрошено 294 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
PR, реклама - 29%
Интернет - 28%
ТВ - 15%
Выпуск 2017 года. Опрошено 298 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета (% от количества работающих по профилю):
PR, реклама - 37%
Интернет - 27 %
ТВ - 19 %
Выпуск 2016 года. Опрошено 238 человек (% от общего количества выпускников). Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) - 17%
Интернет - 9%
Телевидение - 5%
Выпуск 2015 года. Опрошено 416 человек (% от общего количества выпускников). Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Интернет – 12%
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) – 9%
Телевидение – 5%
Печать – 5%
Выпуск 2014 года. Опрошено 393 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) – 18%
Телевидение – 17%
Интернет – 13%
Выпуск 2013 года. Было опрошено 379 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 19%
Связи с общественностью – 18%
Интернет-СМИ – 15%
Выпуск 2012 года. Было опрошено 360 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 16%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 12%
Выпуск 2011 года. Было опрошено 424 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 17%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 13%
Выпуск 2010 года. Было опрошено 89 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 19%
Связи с общественностью – 18%
Интернет-СМИ – 15%
Выпуск 2012 года. Было опрошено 360 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 16%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 12%
Выпуск 2011 года. Было опрошено 424 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 17%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 13%
Выпуск 2010 года. Было опрошено 89 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Газета – 15%
Телевидение – 14%
PR-служба – 13%
Другое – 13%
Выпуск 2009 года. Было опрошено 206 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
PR-служба – 21%
Журналы – 20%
Телевидение – 18%
Выпуск 2008 года. Было опрошено 203 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
PR-служба – 15%
Телевидение – 14%
Журналы – 9%
Выпуск 2007 года. Было опрошено 193 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Печать (газеты, журналы) – 14,5%
Телевидение – 13%
Издательские дома и медиахолдинги – 7%
Выпуск 2006 года. Было опрошено 199 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 14%
PR-служба – 13%
Другое – 13%
Выпуск 2009 года. Было опрошено 206 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
PR-служба – 21%
Журналы – 20%
Телевидение – 18%
Выпуск 2008 года. Было опрошено 203 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
PR-служба – 15%
Телевидение – 14%
Журналы – 9%
Выпуск 2007 года. Было опрошено 193 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Печать (газеты, журналы) – 14,5%
Телевидение – 13%
Издательские дома и медиахолдинги – 7%
Выпуск 2006 года. Было опрошено 199 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Телевидение – 16%
PR-служба – 16%
Журналы – 14%
Информационные агентства – 8%
PR-служба – 16%
Журналы – 14%
Информационные агентства – 8%