Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Из коллекции доцента М.М. Лукиной

Браун Д.Р., Файерстоун Ч.М., Мицкевич Э. Теле\ радио - новости и меньшинства – М., 1994 – 183 с.

Газеты малых городов: верстается первая полоса. В помощь редактору – Казань, 2002 – 174 с.

Городская проблема и прозрачный бюджет (Информационная кампания в городских газетах Северо-Запада) – Мурманск, 2004 – 40 с.

Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения – М., 1997 – 205 с.

Граждане за прозрачный бюджет (Информационная кампания в городских газетах Северо-Запада) – Мурманск, 2003 – 45 с.

Дисциплины специализации для студентов отделения «Реклама»: сборник программ лекционных курсов/ под ред. Горохова В.М. – М., 2006 – 46 с.

Журналистика в мире политики: спрос на интеллект/ материалы секционного заседания конференции Дни Петербургской философии- 2007 – Санкт-Петербург, 2008 – 223 с.

Журналистика и мир культуры: материалы научно-практического семинара 7 декабря 2006 г. – Санкт-Петербург, 2007 – 161 с.

Журналистика и мир образования: материалы научно-практического семинара 6 декабря 2007 г. – Санкт-Петербург, 2008 – 217 с.

Журналистика как поступок: сборник публикаций победителей и финалистов премии имени Андрея Сахарова «За журналистику как поступок» за 2003 год – М., 2004 – 367 с.

Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 – М., 2004 – 457 с.

Зачем журналисту блог – Мурманск, 2009 – 53 с.

Ильченко С.Н. Интервью в журналистском творчестве – Санкт-Петербург, 2003 – 93 с.

Информационные споры: как в них победить?/ под ред. Симонова А.К. – М., 2005 – 423 с.

История печати. Антология. Том III/ под ред. Засурского Я.Н., Бакулина О.А. – М., 2008 – 271 с.

Касютин В.  Газета города и района: технология успеха/ практические рекомендации с 40 приложениями – Кубань, 2005 – 192 с.

Кодола Н.В. Интервью: методика обучения, практические советы/ учебное пособие - М., 2008 – 174 с.

Коридоры четвертой власти  - BBC MPM – 22 с.

Лукина М. Технология интервью/ учебное пособие/ ред. Харланова Э.М. – 190 с.

Малоформатное телевизионное производство/ методические рекомендации пользователю – М., 1996 – 133 с.

Молодежная культура и СМИ/ под ред. Сергеева В.К. – М., 2006 – 197 с.

Монахов В.Н. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования – М., 2003 – 319 с.

Морозов А. Религия и политическая модернизация России – М., 2004 – 118 с.

Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: материалы научно-практической конференции - Казань, 2007 – 227 с.

Омбудсман и права человека – Мурманск, 2006 – 36 с.

Панюкова Е. Западное христианство: в зеркале немецкой церковной прессы – Екатеринбург, 2000 – 332 с.

Православный Интернет: справочник-путеводитель – М., 2004 – 127 с.

Прозрачный бюджет: первые шаги – Мурманск, 2002 – 78 с.

Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества – 320 с.

Реклама: культурный контекст/ под ред. Гринберг Т.Э., Петрушко М.В. – М., 2004 – 185 с.

Российский рекламный ежегодник 2004/ ред. Коломиец В.П. – М., 2004 – 158 с.

Сборник программ лекционных курсов специального отделения «Специалист по связям с общественностью и рекламе»/ под ред. Горохова В.М. – М., 2006 – 126 с.

Симонов А. Simonov@GDF.ru: избранные статьи и заметки – М., 2005 – 175 с.

Соколовские чтения – 2007: сборник статей участников традиционных научных чтений кафедры международной журналистики СПбГУ – Санкт-Петербург, 2007 – 171 с.

Сокурсники: выпуск 96-го – М., 1996 – 132 с.

Спорные Тексты СМИ и судебные иски: публикации, документы, экспертизы, комментарии лингвистов – М., 2005 – 199 с.

Справочник для журналистов стран центральной и восточной Европы/ под ред. Мэллета М.Ф. – М., 1998 152 с.

Справочник журналиста/ том 1 – М., 2006 – 464 с.

Справочник журналиста/ том 2 – М., 2006 – 256 с.

Телевизионная журналистика/ под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л., Юровского А.Я. – М., 2002 – 297 с.

Теория журналистики: анализ концепций – Санкт-Петербург, 2008 – 138 с.

Теория журналистики: в поисках смысла, структуры и назначения – Санкт-Петербург, 2007 – 115 с.

Теория и социология СМИ: ежегодник 2006/ под ред. Фомичевой И.Д. – М., 2006 – 321 с.

Торсен М., Меллер Х. TV журналистика – 137 с.

Фихтелиус Э. Десять заповедей журналистики – Швеция, 1999 – 155 с.

Holmstom R. Hundra huskurer mot skriwkramp – Kalmar, 2000 – 76 с.

Kruger U. Gekaufte Presse in Russland: Politishe und wirtschaftliche Schleichwerbung am Beispiel der Medien in Rostov-na-Donu – Berlin, 2006 – 208 с.

Milton R. Radio programming: a basic training manual – London, 1968 – 384 с.

Monitoring Albanian Media Landscape/ January-December 2001 – Albanian Media Institute-Tirana 2002 – 36 с.

Novak E. European Radio Landscape: The News. A Euroreporter Project – Germany, 1999 – 87 с.

The German Communication Yearbook/ edited by Hans-Bernd Brosius, Christina Holtz-Basha – 1999 – 304 с.

mal>Newman M. News and Magazines on the Internet. – Plymouth, 2001.

 

Noam E. Telecommunications in Europe. – Oxford, 2002. – 524 p.

 

Palast G. The Best Democracy Money Can Buy. – 2003. – 370 p.

 

Personal, Portable, Pedestrian. Mobile Phones in Japanese Life. – Massachusetts, 2005. – 358 p.

 

Public Service Broadcasting: A best practices sourcebook. – 2005. – 144 p.

 

Price M. E. Media and Sovereignty. – Massachusetts, 2002. – 316 p.

 

Public Service Broadcasting. Cultural and Educational Diimensions. – Paris. – 204 p.

 

Rayner P., Wall P., Krug S. Media Studes: The Essential Introduction. – London, 2001. -

 

Rosengren K. E. Communication. An Introduction. – London, 2000.

Schiller H.I. Culture, Inc. The Corporate Takeover of Public Expression. – Oxford, 1989.

 

Seib P. Beyond the Front Lines. – Hampshire, 2004. – 186 p.

 

Shaw C. Deciding What We Watch. – Oxford, 1999. – 184 p.

 

Slevin J. The Internet and Society. – Cambridge, 2000. – 268 p.

 

Stevenson N. Understanding Media Cultures. – London, 2002. – 256 p.

 

Telecoms Liberalization: An international business guide for policymakers. – Paris, 2004. – 40 p.

 

The Fall of Advertising and the Rise of PR. – New York, 2002. – 296 p.

 

The Future of Media: resistance and reform in the 21st century. – New York, 2005. – 376 p.

 

The Mass Media in America since 1945: An Overview. – Paris, 1998. – 160 p.

 

The Network Society: A Cross-cultural Perspective. – Cheltenham, UK. – 2004. – 464 p.

 

Third Survey of Research in Sociology and Social Anthropogy. (Copy).

 

World Communication and Information Report: 1999-2000. – Paris, 1999. – 302 p.