Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

И

Иваницкий В.Л. Программа дисциплины «Концепция СМИ в условиях рынка». – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2006. – 30 с.

Иванов И.И. Дипломная работа на тему «Визуальный образ предприятия» / в Ч\З Меди@теки 

Иванченко А.В., Любарев А.Е. Российские выборы от перестройки до суверенной демократии. – М.: АспектПресс, 2006. – 222 с. ISBN 5-7567-0446-9

Из истории региональной печати в России. 300 лет отечественной журналистики. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2003. – 86 с. 

Измерение языкового разнообразия в интернете: сборник статей. – М.: МЦБС, 2007. – 118 с. ISBN 978-5-91515-011-8

Иллюстрированная история союзного государства. – М.: Рос. Газета, 2004. – 258 с. ISBN 5-94829-014-Х 

Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба: Учебное пособие. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2005. – 105 с.

Имиджевые программы. Учебная программа и методические материалы по курсу (для студентов отделения «Паблик рилейшнз»). – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2004. – 18 с. 

Императорский Московский университет в газете «Московский ведомости». – М.: ИКАР, 2005. – 96 с. ISBN 5-7974-0102-9

Информационное общество. №1, 2005. 250 лет Московскому государственному университету им. М. В. Ломоносова. М.: Издатпрофпресс, 2005. – 92 с. 

Информационное общество. №3, 2003. Медиаобразование в информационном обществе. М.: Издатпрофпресс, 2003. – 68 с.

Информационное общество. №5, 2003. Всемирная встреча на высшем уровне по информационному обществу. Женева 2003 — Тунис 2005. М.: Издатпрофпресс, 2003. – 72 с. 

Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд. – М.: МедиаМир, 2007. – 288 с. ISBN 978-5-91177-016-7

История отечественных средств массовой информации. Вопросы, литература и темы рефератов для студентов заочного отделения. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2005. – 12 с. 

История российской разведки в шести томах. – М.: Междунар. отношения, 2003. – 240 с. ISBN 5-7133-0859-6

История факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. – Тула: Гриф и К, 2007. – 408 с. ISBN 5-77-76-00-81-6 

Исхаков Р.Л., Ситникова М.В. Прикосновение к харизме. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2006. – 196 с. ISBN 5-7525-1434-7

Ищенко Н.В. Тезисы. Тема наркомании в местных СМИ / в Ч\З Меди@теки 

Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2-х т. Т.I: Телевизионные и рекламные коммуникации / Под ред. А.И. Донцова, Я.Н. Засурского, Л.В. Матвеевой, А.И. Подольского. – М., 2002. – 335 с.

Информационная и психологическая безопасность в СМИ: В 2-х т. Т.II: Феномен «разорванной коммуникации»: Сб. статей / Под ред. Я.Н. Засурского, Ю.П. Зинченко, Л.В. Матвеевой, Е.Л. Вартановой, А.И, Подольского. – М., 2008. – 399 с. 

Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд – М., 2007 – 286 с.

СМИ России и Китая в XXI веке: традиции и модернизация. Материалы российско-китайской конференции 3-го созыва/ по ред. Засурского Я.Н., Вартановой Е.Л., Зайцева Е.Б./ перевод Ма Сяо, Хань Сунян, Чжан Бо, Чэнь Итин – М., 2007 – 91 с.

Ивин А.А. Логика для журналистов – М., 2002 – 224 с. 

Игнатова С.С. Формы использования Интернета в информационной пропаганде (на примере сайтов, освещающих ситуацию в Чечне в 1999-2007 гг.)/ автореферат – М., 2007 – 27 с.

Информационно правовой «Справочник мигранта»/ под ред. Киреева Х.С. – М., 2008 – 57 с. 

История кафедры стилистики русского языка (к 55-летию со дня основания)/ под ред. Лащук О.Р. – М., 2008 – 109 с.

Интернет и Интерактивные Электронные Медиа: исследования – 2008/ часть I: Новые медиа и новые сервисы: маркетинг, трафик, мобильная связь/ сборник кафедры новых медиа и теории коммуникации/ под ред. И. Засурского – М. 2008 – 183 с. 

Интернет и Интерактивные Электронные Медиа: исследования – 2008/ Часть II: Радио, ТВ и видео в эпоху новых медиа. Часть III: Газеты и информагентства: конвергенция и мультимедийные технологии/ сборник кафедры новых медиа и теории коммуникации/ под ред. И. Засурского – М. 2008 – 230 с.

Интернет для журналиста: издание Интернет-гильдии Медиасоюза – М.,2001 - 143 с. 

История отечественной журналистики (1917-1945)/ Хрестоматия – М., 1999 – 271 с.

Иваниций В.Л. Модель газетной редакции в условиях рынка: организационно-функциональный аспект/ автореферат – М., 2002 – 23 с. 

Игнатов М.В. «Былого клочья мысленно тусую…» - М., 2007 – 210 с.

Ищенко Н.В. Российская пресса как фактор антинаркотической деятельности/ автореферат – М., 2006 – 22 с. 

Ивашева В.В. Теккерей сатирик – М., 1958 – 304 с.

Из истории русской журналистики/ ежегодник – М., 2007 – 162 с. 

История отечественной журналистики. Вторая половина 80-х годов ХХ в.: Хрестоматия. Учебное пособие/ под ред. Я.Н. Засурского – М., 2009 – 400 с.

Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд - М., 2007 - 287 с. 

История и теория рекламы: теоритический курс - М., 1992 - 169 с.

Иан Мэйс. Работа над ошибками: Опыт омбудсмена газеты «Гардиан» - М., 2005 – 336 с.

Иваницкий В.Л. Модернизация журналистики: методологический этюд – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010 – 360 с. ISBN 978-5-211-05975-7

Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: Учеб.пособие для студентов вузов – М.: Изд-во Аспект Пресс, 2010 – 254 с. ISBN 978-5-7567-0576-8

История отечественной журналистики. Вторая половина 80-х годов ХХ в.: Хрестоматия. Учебное пособие / под.ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. – 400с. ISBN 978-5-211-05589-6

Интернет для журналиста. – Медиасоюз, 2001. – 143с. ISBN 5-9237-0008-5