Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Г

Гавра Д.П. Основы теории коммуникации (учебное пособие) Часть 1 – Санкт-Петербург, 2005 – 172 с.

Газанджиев С.Г. 13 шагов в пространстве PagMaker (PagMaker 6, 5 и 7) – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2004. – 24 с.

Газета, опередившая время. М., 2003.

Газетный дизайн-2003. Ред. Сурнин Д.А. – М.: Твой медиа, 2005.

Газеты малых городов. Верстается первая полоса. Казань., 2002.

Галкин С.И. Уроки макетирования. М., 1977.

Галкин С.И. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2005.

Геллер М. Концентрационный мир и советская литература. Лондон., 1974.

Гендер и экономика: мировой опыт и экспертиза российской практики.

Гендерная интеграция: возможности и пределы социальных инноваций. СПб., 2004.

Гендерная теория и искусство. Антология 1970-2000. М., 2005.

Гендерная экспертиза и законодательная политика. Т.2. М., 2004.

Герасименко Гр. Народ и власть. М., 1995.

Герцен А.И. Художник и публицист. М., 1977.

Гиляревский Р.С. Основы информатики. Часть 1 и 2. М., 2010.

Гиляровский В.А. Мои скитания. – М.: ВАГРИУС, 2001. – 480 с. ISBN 5-264-00620-2

Глобализация и национальная самобытность. Форум языков. – Казань: Экоцентр, 2003. – 214 с.

Головенченко Ф.М. Библиография литературоведческих, критических и других трудов – М., 1999 – 46 с.

Гольденцвайг Г.Д. Шведоязычные масс-медиа Финляндии: направления развития. – М.: Изд-во МГУ, 2005.

Городская газета организует информационную кампанию на принципах гражданской журналистики – Мурманск, 2008 – 167 с.

Горохова В.М. Дисциплины специализации для студентов и слушателей отделения «Связи с общественностью». М., 2003.

Горохова Т. Круг земли. М., 2014.

Гороховский А.В. на связи-главный редактор. М., 2004.

Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. М., 2008.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 021400 «Журналистика». Квалификация «Журналист». – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2000. – 54 с.

Грабельников А.А., Минаева О.Д. История русской периодической печати (1703-2003). Т.1. М., 2004.
  
Гражданское общество: взгляд изнутри/ под ред. Джибладзе Ю., Ершимина К. – М., 2002 – 303 с.

Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект. – М.: Издательство Московского университета, 2012. – 324 с. – ISBN 978-5-211-06399-0

Гринберг Т.Э. политические технологии ПР и реклама. М., 2005.

Грызунов С. Колонка редактора. М., 2007. Х2

Гудзий Н.К. История древней русской литературы. М., 2002.

Гудзий Н.К. Хрестоматия по древней русской литературе. М., 2002.

Гуревич С. М., Щепилова Г. Г. Программа дисциплины «Маркетинг СМИ» – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2006. – 15 с.

Гуревич С.М. Карл Маркс и современная пресса. – М.: Издательство Московского университета, 2010 – 248 с. ISBN 978-5-211-05899-6

Гуревич С.М. основы редактированного менеджмента. М., 1994.

Гуревич С.М. Разделение и кооперирование труда в редакционных журналистских коллективах. М., 1984.

Гусев В.А. Техника СМИ: Телевизионные выразительные средства. М., 2006.