Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Х

А. Хинштейн. Ельцин. Кремль. История болезни. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа групп», 2006. – 576 с. ISBN 5-373-00357-3

 

Хохлова П. Финансовая реклама. Как это делают в Британии. – М.: МедиаМир, 2007. – 184 с. ISBN 978-5-91177-012-9

 

Хрестоматия по истории зарубежной печати (ч. 1). – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 1999. – 202 с.

 

Хрестоматия по истории зарубежной печати (ч. 2). – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 1999. – 148 с.

 

Хрестоматия по истории зарубежной печати (ч. 4). – М.: МГИ им. Е.Р. Дашковой, 1999. – 325 с.

 

Хрестоматия по литературе для средней школы. Астрахань: Изд-во Астраханского педагог ин-та, 1994. – 700 с.

 

Художественная проза Киевской Руси XI - XIII вв. М.: Государственное издательство Художественной литературы, 1957. – 372 с.

 

Хорошев Д.В. Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг./ автореферат – Санкт-Петербург, 2008 – 24 с.

 

Хвостунова О.И. Эксперты как субъект политического дискурса в СМИ/ автореферат – М., 2006 – 24 с.

 

Хазагеров Г.Г. Политическая риторика – М., 2002 – 313 с.Х