Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Б

Бабаев Э.Г. «Высокий мир аудитории…». М., 2008.

Бакунцев А.В. Авторское право на произведения литературы в Российской империи. – М.: ВК, 2005. – 91 с. ISBN 5-98405-013-7 х2

Бакунцев А.В. История авторского права (ХVII – начало XX)/ выпуск 3 – М., 2004 – 44 с. Х3

Бакунцев А.В. История авторского права XVIII – начала XX вв. Выпуск 3. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2004. – 44 с. (три выпуска)

Бакшин В.В. оформление газет разного типа. М. 1981.

Балдицын П.В. Творчество Марка Твена и национальный характер американской литературы. – М.: ВК, 2004. – 300 с. ISBN 5-98405-005-6

Балуев С.М. Очерки А.Ф. Писемского 1850-х годов (проблематика и стиль) – Санкт-Петербург, 2001 – 41 с.

Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики. М., 1981.

Барсенков А.С. Введение в современную рос. Историю. М. 2002.

Барсов А.А. Грамматика Российская. Части I, II и III / в Ч\З Меди@теки

Басков В.Я. Аналитический репортаж. – М.: ВК, 2006. – 240 с. ISBN 5-98405-037-4

Беглов С. Империя меняет адрес. М., 1997.

Беглов С.И. Британская печать на исходе века. – М.: М.: УПЛ ф-та журн. МГУ. х4

Беглов С.И. Внешнеполитическая пропаганда. 1984.

Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. Изд-во Московского ун-та, 2002. Х7

Беклешов Дм. Реклама книг сегодня. 1986.
Белая книга (ЕГЭ). М., 2009.

Белинский К.И., Никольский Н.Н. Русский язык: справочник по орфографии и пунктуации – М., 1998 – 296 с.

Белов Г.И., Щепанский Г.В., Фотография: что и как.
Белоголовый Б.Г. Красный август России - М., 2009 - 288 с.

Бельчиков Ю.А. Русский литературный язык: стилистика, лексика, история. М., 2001.

Бельчиков Ю.А., Панюшева М.С. Словарь паронимов русского языка - М., 2002 - 459 с.

Белявский М.Т. Все испытал и все проник. М., 1990.

Бердников Г. Чехов-драматург. М., 1981.

Беседы с учителями. книга первая. – сост. С. Распопова. – М.: МедиаМир, 2012. – 134 с. ISBN 978-5-91177-045-7

Благотворительность и СМИ. М.: Агентство социальной информации, 2005. – 44 с.

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров - М., 2003 - 200с.

Блинова М.В. СМИ в Японии: медиабизнес, традиции, культура. – М.: МедиаМир, 2008. – 104 с. ISBN 978-5-911-77-023-5

Блэк Сэм. Пабликрилейшнз. Что это такое? М., 1980.

Богданов Н., Вяземский Б. Справочник журналиста. М., 1961.

Богомолов Н.А. Университетские годы Валерия Брюсова: студенчество (1893 – 1899) – М.: ВК, 2005. – 84 с. ISBN 5-7974-0090-4 х2

Богомолов Ю. Затянувшееся прощание. М., 2006.

Богомолов Ю. Игры в людей. М., 2010.

Борецкий Р. Мой генерал. М., 2008.

Борецкий Р. Оползень. М., 2007.

Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. М., 2011.

Борецкий Р.А. Начало. К истории ТВ: выпавшее звено, или Мое забытое телевидение. – М.: ВК, 2010. – 311с. ISBN 978-5-98405-962-3

Браун Т., Крейнер С., Дирлав Д, Родригес Х.Н. Беседы с гуру. М., 2006.

Брацило С.П. Взаимодействие журналистики и техники в процессе организации многопрограммного вещания: закономерности и тенденции. – М.: МАКСПресс, 2000. – 48 с.

Брацыло С.Б. Творческий потенциал техники и журналиста. М., 2000.

Былинский К.И. Язык газеты. М., 1996.

Былинский К.И., Никольский Н.Н. русский язык. Справочник по орфографии и пунктуации. М., 1998.

Бэрри Энн Мари. Карьера в рекламном агентстве. Ваш рекламный портфель. – М.: Внешсигма, 1997.

Монро Прайс, Питер Круг. Благоприятная среда для свободных и независимых СМИ. М., 2000.