Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

М

М.: Международный фонд «Культурная инициатива», 1993. – 99 с. ISBN 5-85235-063-х

Макеенко М.И. Американские медиа в онлайновом формате / в Ч\З Меди@теки

Макеенко М.И. Экономика онлайновой прессы США в начале XXI в. / в Ч\З Меди@теки

Макеенко М.И. Ежедневная печать: американский опыт конца XX столетия 1995 – 2000. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 192 с. ISBN 5-211-04823-7

Макс-2003. Отчет. – М., 2003.

Малая пресса в большом городе М.: Агентство социальной информации, 2002. – 32 с.

Материалы XXIX международной конференции российского общества по изучению культуры США 5 – 12 декабря 2003 г. Литература во взаимодействии с другими видами искусства. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2003. – 288 с.

Махонина С.Я. История русской журналистики начала XX века. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 240 с. ISBN 5-89349-364-8, ISBN 5-02-002709-9

Медиальманах №1, 2003. – М.: Типография «Новости», 2003. – 80 с.

Медиальманах №1, 2004. – М.: Типография «Новости», 2004. – 80 с.

Медиальманах №1, 2005. – М.: Типография «Новости», 2005. – 80 с.

Медиальманах №1, 2006. – М.: Типография «Новости», 2006. – 80 с.

Медиальманах №1, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Медиальманах №1, 2008. – М.: Типография «Новости», 2008. – 80 с.

Медиальманах №2, 2003. – М.: Типография «Новости», 2003. – 80 с.

Медиальманах №2, 2005. – М.: Типография «Новости», 2005. – 80 с.

Медиальманах №2, 2006. – М.: Типография «Новости», 2006. – 80 с.

Медиальманах №2, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Медиальманах №2-3, 2004. – М.: Типография «Новости», 2004. – 80 с.

Медиальманах №3, 2003. – М.: Типография «Новости», 2003. – 80 с.

Медиальманах №3, 2005. – М.: Типография «Новости», 2005. – 80 с.

Медиальманах №3, 2006. – М.: Типография «Новости», 2006. – 80 с.

Медиальманах №3, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Медиальманах №4, 2003. – М.: Типография «Новости», 2003. – 80 с.

Медиальманах №4, 2004. – М.: Типография «Новости», 2004. – 80 с.

Медиальманах №4, 2005. – М.: Типография «Новости», 2005. – 80 с.

Медиальманах №4, 2006. – М.: Типография «Новости», 2006. – 80 с.

Медиальманах №4, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Медиальманах №5, 2006. – М.: Типография «Новости», 2006. – 80 с.

Медиальманах №5, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Медиальманах №6, 2007. – М.: Типография «Новости», 2007. – 80 с.

Международная конференция «Журналистика и культура русской речи». Слово в семасиологическом, прагматическом, социокультурном аспектах. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2003. – 150 с. ISBN 5-7776-040-9

Международная конференция «журналистика и культура русской речи / в Ч\З Меди@теки

Международная конференция «Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней». – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2007. – 336 с. ISBN 5-7776-00089-1

Международная научная конференция Pro = за три. Предмет: материалы к обсуждению. – Смоленск: СГПУ, 2005. – 172 с. ISBN 5-88018-324-6

Международная научная олимпиада «Ломоносов-2006». Секция «Журналистика». – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2006. – 20 с.

Международный молодежный научный форум «Ломоносов-2008». XV международная молодежная научная конференция «Ломоносов». – М.: Изд-во МГУ, 2008. – 144 с.

Методическая разработка. Тестовые методики для итогового обследования вуза. Сост. Свитич Л.Г. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ. – 18 с.

Методические материалы рефератов по проблемам редакторского мастерства. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2003. – 12 с.

Методические рекомендации для студентов медицинских Вузов, врачей–интернов, ординаторов / в Ч\З Меди@теки

Методические рекомендации по ведению профессиональных студий со студентами, специализирующимися в области «Паблик рилейшнз» (связи с общественностью) и рекламы. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2004. – 12 с.

Методические рекомендации по подготовке дипломной работы. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2006. – 14 с.

Методические рекомендации по составлению отчета о производственной практике. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2007. – 60 с.

Микеладзе Н.Э. Шекспир и Макиавелли. Тема «Макиавеллизма» в шекспировской драме. – М.: ВК, 2005. – 492 с. ISBN 5-98405-016-1

Милославская Д.И. Программы дисциплины «Современное законодательство России и СМИ. – М.: УПЛ ф-та журн. МГУ, 2006. – 16 с.

Мировые войны XX века: в четырех кн. Кн. 1. Первая мировая война: ист. очерк – М.: Наука, 2005. – 686 с. ISBN 5-02-034961-5

Михельсон М.И. Русская мысль и речь: свое и чужое: опыт русской фразеологии: сборник образных слов и иносказаний в 2 тт. Т. 2. – М.: Терра, 1994. – 832 с. ISBN 5-85255-584-3

Мицкевич Эллен, Файерстоун Чарльз. Телевидение и выборы.

Мой Хабаровск. Лучший город России. – Хабаровск: ИД «Приамурские ведомости», 2006. – 112 с.

Московская городская Дума. – М.: Московские учебники и картолитография, 2004. – 175 с. ISBN 5-7853-0463-5

Московский университет – колыбель российской журналистики. Каталог выставки к 250-летию МГУ им. М.В. Ломоносова М.: ИКАР, 2005. – 40 с. ISBN 5-7974-0105-3

Московский университет в судьбе русских писателей и журналистов.

Московский университет. Ежегодник-2004. – М.: ТОРУС-Пресс, 2006. – 928 с. ISBN 5-9458-033-8

Музей. Научно-практический журнал. №4, 2005. – М.: Просвещение, 2005.

Мэн Су Ок. Цифровое ТВ в структуре ТВ Кореи / в Ч\З Меди@теки

Макеенко М.И Ежедневная печать: Американский опыт конца ΧΧ столетия 1995-2000/ под ред. Засурского Я.Н. – М., 2004 – 189 с.

Мелещенко О.К. Публiцистика Вiктора Гюго/ навчально-методичний комплекс - Киев, 2003 - 216 с.

Мостепанова Ю.В. Содержание и структура телевизионных сообщений как факторы их эффективности/ автореферат – М., 2002 – 27с.

Мелешко С.А. Проблемы координации федерального и регионального телевещания одноканального функционирования (на примере телевидения Липецкой области)/ автореферат – М., 2006 – 25 с.

Мартынова А.Б. Историческая трансформация «светской хроники» как тематического направления газетной прессы/ автореферат – М., 2002 – 29 с.

Монро Прайс. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность – М., 2000 – 334 с.

Макеенко М.И. Ежедневная печать: Американский опыт конца XX столетия 1995-2000 – М., 2004 – 190 с.

Михайлов С.А. Журналистика стран Балтии – Санкт-Петербург, 2006 – 210 с.

Мифы и реалии американской истории в периодике XVIII-XX вв.: коллективный труд в трех томах – М., 2008 – 262 с.

Медиальманах/ научное издание о состоянии, развитии и критике СМИ в России и за рубежом/ 2009, №1[30] – 79 с.

Международная конференция «Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней»: научное издание – М., 22-23 ноября 2007 г. – 334 с.

Международная журналистика в многополярном мире: материалы Второй ежегодной научно-практической конференции – М., 2008 – 85 с.

«Московские ведомости» 1756-1917 гг. Часть II/ под ред. Есина Б.И., Минаевой О.Д. – М., 2008 – 271 с.

Мельник С.А. Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (по материалам французской ежегодной газеты «Монд». 1998-2003 гг.)/ автореферат – М., 2004 – 24 с. 

Магеррамова Т.А. Коммуникативно-информационные основы социальной политики государства/ автореферат – М., 2008 – 28 с.

Мир России. Universe of Russia: социология, этнология – М., 2003 – 190 с.

«Московские ведомости» 1756-1917 гг. Часть I/ ред. Есина Б.И., Минаева О.Д. – М., 2008 – 164 с.

Муравлева Е.Н. Баварское телевидение в системе телевещания Германии/ автореферат – М., 2006 – 26 с.

Мякушков В. По вехам времени – М., 1996 – 115 с.

Майданова Л.М. Критика речи и литературное редактирование/ учебно-методичное пособие для студентов факультетов журналистики – Екатеринбург, 2001 – 254 с.

Мой ангел: детский портрет в русской живописи – М., 2004 – 336 с.

Макашина Л.П. Русская реклама: отечественная практика (1703-1918) - Екатеринбург, 1995 - 96 с.

Морозова И. Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламногно пространства - М., 2002 - 267 с.

Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы - М., 2005 - 606 с.

Максимов А.А. Советская журналистика 20-х годов - Ленинград, 1964 - 151 с.

Мслова Н.М. Путевые записки как публицистическая форма - М., 1977 - 115 с.

Монахов В.Н. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования – М., 2003 – 320 с.

Майданова Л.М., Чепкина Э.В. Медиатекст в идеологическом контексте: монография. –Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2011. – 304 с. ISBN 978-5-7741-0171-9