Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Работа с сайтом

  
Поддержкой сайта факультета журналистики МГУ и интернет-проектов факультета занимается Объединенная редакция интернет-проектов факультета журналистики МГУ



Контакты

Ауд. 118 

Телефон: (495) 629-56-79
  
Email: journmsu.editor@yandex.ru

 

Сотрудники


Руководитель отдела
Погосян Татьяна Жоровна 

Редактор сайта
Лапина Полина Андреевна
 
Редактор социальных медиа, фотограф
Петушкина
Екатерина Михайловна

 Фотограф, видеограф 
Никаноров Георгий Андреевич 

Техподдержка
Тимофеев Юрий Алексеевич



Правила предоставления материалов

Официальный сайт факультета журналистики публикует новости из факультетской и научной жизни, анонсы предстоящих мероприятий, информацию о подразделениях, а также материалы, документы и файлы, связанные с работой факультета.

Мы принимаем информацию к публикации по электронной почте редакции: journmsu.editor@yandex.ru 

Внимание:
Редакция рассматривает материалы, присланные только на адрес редакции journmsu.editor@yandex.ru, информация, присланная на частные адреса сотрудников, не используется для обновления сайта.

Перед отправкой материала мы просим вас убедиться, что:
-информация актуальна и достоверна
-материал содержит контактные данные ответственных лиц и информацию о сроках актуальности (это особенно важно при анонсировании событий)
-информация согласована с руководителями подразделений.

Правила согласования информации.
Информация, связанная с поступлением на факультет, должна быть согласована с приемной комиссией факультета.
Информация, касающаяся партнерских программ или имеющая отношение к официальной позиции факультета журналистики, визируются пресс-службой факультета.
Информация о научных мероприятиях любого масштаба должна быть согласована с заместителем декана по научной работе Макеенко М. И.

Требования к содержанию текстов, предлагаемых для публикации на официальном сайте факультета журналистики
В тексте должна содержаться следующая информация:
Краткое и полное название мероприятия
Описание события
Тип мероприятия (конференция, круглый стол, форум, олимпиада, конгресс, симпозиум, конкурс, стажировка, клуб дебатов, летняя школа, научный кружок, открытая лекция и т.д.)
Форма участия (только очная, очная и заочная, только заочная, интернет-конференция)
Страна проведения мероприятия: 
Города проведения мероприятия: 
Учебное заведение, в котором будет проходить мероприятие
Факультет 
Необходимость регистрации
Платформа, на которой осуществляется регистрация (возможно использование ресурса портала «Ломоносов»)
Дата регистрации на мероприятие
Дата проведения мероприятия
Целевая аудитория (школьники, абитуриенты, студенты (специалисты, бакалавры, магистры), соискатели, аспиранты, кандидаты наук, доктора наук, сотрудники факультета, все желающие)
Необходимость оплатить участие
Организаторы мероприятия
Контактные данные
Контакты для аккредитации СМИ
Партнеры, поддержка, информационная поддержка
Ссылка на сайт в виде «http://www.site.ru/» 
Последующая публикация материалов участников
Научные интересах и научном направлении (классификация ВАК)
Можно прикрепить информационное письмо (если оно не повторяет описание), картинку или логотип

Если в вашем тексте недостаточно данных или есть спорные моменты, мы попросим его доработать. Вы получите ответ на присланное письмо с указанием пунктов, которые требуется уточнить. Если вы не пользуетесь электронной почтой часто, то не забудьте указать в письме номер телефона для связи. 

Требования к формату текста и изображений 
Тексты принимаются в теле письма или в форматах txt и doc. 
Изображения принимаются в формате jpg, в виде отдельных вложений в письмо. Не стоит вкладывать фотографии в текст с помощью текстовых редакторов или уменьшать их – в таком случае фотографии не могут быть использованы на сайте из-за ухудшения качества изображения.

Правила обновления уже опубликованной информации
Если информация, опубликованная ранее на сайте, устарела, необходимо:
1. Прикрепить к письму ссылку на страницу, на которой требуется обновить информацию; 
2. Указать, что именно нуждается в обновлении (дата, фамилия, определенный абзац текста); 

Для текстов, которые требуют множественных изменений, скопируйте размещенный на сайте материал в текстовый редактор, внесите изменения и выделите их цветом. Полученный документ присылайте как новый, сопроводив ссылкой на устаревший вариант. 

Сроки предоставления информации
Анонсы предстоящих мероприятий принимаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты события. Если вы планируете прислать очень важную и срочную информацию менее, чем за 5 рабочих дней до начала события, вам необходимо согласовать её с деканом факультета журналистики Вартановой Е. Л. 
Мы просим присылать программы мероприятий – круглых столов, конференций, фестивалей – не позднее, чем за неделю до предстоящего события.
Информация о сотрудниках кафедр обновляется один раз в месяц или по требованию кафедры.

Мы можем быстро передать информацию студентам с помощью сайта и социальных сетей, а также проконсультировать вас по вопросам использования Интернет-ресурсов в работе.

Мы не проводим регистрацию почтовых адресов @smi.msu.ru – по этому вопросу обращайтесь в Центр информационных технологий – ауд. 206, тел. +7(495)629-51-85

Напоминаем, что полное или частичное копирование материалов с официального сайта факультета журналистики и их последующее размещение без ссылки на источник запрещено.