О Медиаскопе
Издатель журнала: Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Учредитель журнала: Региональная общественная организация «Общество выпускников факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова»
С января 2013 года выпускается Объединенной редакцией факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках реализации договора о сотрудничестве между факультетом журналистики МГУ и ВШЖМК СПбГУ.

Периодичность выпусков электронного издания «Медиаскоп» четыре раза в год (один раз в квартал).
Публикация в журнале является печатным трудом.
О научном журнале по исследованию СМИ «Медиаскоп» (www.mediascope.ru)
В журнале представлены следующие рубрики:
- Печатные СМИ
- Телевидение
- Радиовещание
- Цифровые коммуникации
- Экономика СМИ
- Теория СМИ и массовой коммуникации
- Право СМИ
- Технологии медиапроизводства
- Массмедиа зарубежных стран
- Реклама и PR
- Медиаконвергенция
- История массовых коммуникаций
- История литературы и публицистики
- Медиастилистика
- Социология СМИ и массовых коммуникаций
- СМИ и культура
- Журналистское образование
- Научные доклады
- Рецензия
Контент журнала пополняется материалами научных конференций, посвященных актуальным вопросам деятельности СМИ, медиапрактики и медиакультуры, обозрениями, написанными специально для тематических рубрик электронного издания «Медиаскоп».
Научный журнал ориентирован на несколько целевых групп:
- преподаватели факультетов и институтов журналистики Российской Федерации;
- российские и зарубежные исследователи СМИ, в том числе аспиранты и студенты, интересующиеся научным творчеством;
- аналитики СМИ, журналисты, пишущие на темы СМИ;
- политологи, социологи, экономисты, междисциплинарные специалисты, изучающие вопросы функционирования СМИ в обществе;
- зарубежные аналитики широкого спектра социально-политического и гуманитарного профиля.
Итоговая цель журнала – способствовать обмену научной, учебно-методической информацией между факультетами и институтами журналистики Российской Федерации.
Электронный журнал по исследованиям СМИ «Медиаскоп» создан «Обществом выпускников факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова» и факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова при финансовой поддержке Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещанию и средств массовой коммуникации.
Дополнительные сведения

