Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Реклама и маркетинг

Внимание!

До 29 сентября открыт приём заявок для поступающих на программы профессиональной переподготовки. 

Подать заявку 

Программа профессиональной переподготовки ППП «Реклама и маркетинг» существует на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова с 1988 года. Программа ориентирована на тех, кто работает или начинает работать в этих областях деятельности, и  обеспечивает расширение профессиональных возможностей слушателей. 

В соответствии со статусом фундаментальной университетской программы дополнительного образования ППП «Реклама и маркетинг» предлагает обучающимся как объемные базовые теоретические знания, так  и актуальную практическую информацию. Такой подход обеспечивает адаптацию уже имеющихся у слушателей знаний и навыков к  современным требованиям сферы маркетинга и маркетинговых коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).

Подробнее о программе



В программу входят следующие основные дисциплины:

  • Правовое регулирование медиа и рекламы 
  • Имидж и брендинг 
  • История российской рекламы 
  • Медиапланирование и оценка эффективности рекламы 
  • Менеджмент рекламы и связей с общественностью 
  • Копирайтинг и контент-маркетинг
  • Основы маркетинга
  • Основы связей с общественностью
  • Основы риторики и деловое общение
  • Психология рекламы 
  • Рекламный контент: стилистика и редактирование
  • Социология рекламы
  • Фотография в рекламе 
  • Цифровой маркетинг 
  • История стратегических коммуникаций
  • Мастер-классы «Коммуникационные стратегии 21, или PR как он есть»
  • Мастер-классы по темам основных дисциплин


Преподаватели

Занятия проводят профессора, доценты и преподаватели факультета журналистики МГУ – авторы многочисленных публикаций, руководители и участники фундаментальных практических проектов. В мастер-классах принимают участие представители
маркетинговой индустрии, реализующие актуальные эффективные проекты, с разбором коммуникацинных стратегий и реальных актуальных кейсов.

Анненкова Ирина Васильевна, доктор филологических наук, профессор
Говряков Игорь Юрьевич, кандидат филологических наук, доцент 
Карабаш Анна Владимировна, директор PR-агентства Triple-A
Кара-Мурза Елена Станиславовна,  кандидат филологических наук, доцент   
Мурадян Марат Акопович, старший преподаватель 
Муронец Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, ст. преподаватель 
Назайкин Александр Николаевич, доктор филологических наук, профессор
Плюснин И.М., независимый эксперт по маркетингу, основатель маркетингового агентства Incom Consulting
Пронина Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доктор психологических наук, профессор   
Раскин Андрей Вадимович, кандидат исторических наук, доцент
Тимофеев Алексей Анатольевич, кандидат филологических наук, доцент
Трофимов Сергей Викторович, кандидат социологических наук, доцент 
Филина Ф.Н., директор по развитию Международного медицинского кластера "Сколково", руководитель по внешним связям ГК "Аметист групп (Минстрой РФ)
Черевко Тарас Сергеевич, кандидат филологических наук, доцент


Форма и продолжительность обучения

Продолжительность занятий 8 месяцев (с 1 октября по 31 мая).
Режим занятий: вечерний (4-5 раз в неделю, 4 академических часа, с 18:30 до 21:40).

Программа рассчитана на два семестра (октябрь-декабрь; февраль-май).

Контроль знаний и итоговая аттестация

Каждый из входящих в учебный план курсов завершается в конце семестра итоговой оценкой знаний (зачет или экзамен).

В конце обучения слушатели сдают государственный экзамен по всем дисциплинам.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специализации «Реклама и маркетинг». 

Учебный план

Учебный план включает 600 академических часов.

Учебным планом предусмотрены как аудиторные занятия (лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, деловые  игры), так и самостоятельная работа слушателей.

Стоимость обучения

Стоимость обучения составляет 150 000 руб. Оплата производится по семестрам. 

Условия зачисления

На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.            

Обязательно к прочтению
Информация для поступающих на программы профессиональной переподготовки

По вопросам приема заявок и необходимых документов обращайтесь по электронной почте ppp-delo@yandex.ru

Руководитель программы

Иншакова Наталия Григорьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики редактирования факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный преподаватель Московского университета 

Консультации по программе (по собеседованию и процессу обучения)   

Михайленко Людмила Хасанбиевна
Телефон: +7-965-137-42-95+7 495 629-45-76 (ауд. 205)
E-mail: inshakovamgu@yandex.ru

Выпускники программы «Реклама и маркетинг»

Расписание занятий