Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Реклама

Профессиональный модуль-1 «Реклама» адресован студентам, избравшим профилизацию в области креативных технологий рекламы. В ходе изучения дисциплин модуля лекции сопровождаются практикумами и мастер-классами ведущих практиков рекламы. 

Студенты изучают историю отечественной и зарубежной рекламы, процесс рекламной деятельности, специфику рекламы в прессе, на радио, телевидении, в Интернете, овладевают навыками подготовки рекламных текстов, сценариев радийных и телевизионных рекламных передач. Значительное место в учебной программе модуля уделяется социальной и политической рекламе. 

Студенты проходят производственную практику в ведущих рекламных агентствах, рекламных СМИ, департаментах рекламы промышленно-финансовых корпораций. 

Целями освоения модуля «Реклама» являются изучение рекламных коммуникаций в их взаимодействии со средствами массовой информации, овладение навыками и умениями менеджмента рекламы, креативными технологиями в различных видах рекламы. 

Учебные дисциплины модуля:

• Рекламная деятельность
• Виды рекламы
• Мультимедийные средства рекламы
• Копирайтинг в рекламе
• Социальная и политическая реклама
• Менеджмент рекламы

Модуль реализуется кафедрой рекламы и связей с общественностью.
Руководитель модуля и академический консультант:
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-50-13, ауд. 309, reklama202@mail.ru 

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.