Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Связи с общественностью

Профессиональный модуль-1 «Связи с общественностью» ориентирован на подготовку профессионалов в области массовых и корпоративных коммуникаций. В рамках обучения внимание уделяется взаимодействию общественных институтов со средствами массовой информации, деятельности пресс-служб, методикам проведения пресс-конференций и брифингов, созданию пиар-текстов, а также технологиям выпуска корпоративных изданий, организации интернет-акций, тактике создания индивидуального и корпоративного имиджа. 

Дисциплины модуля преподаются с учетом практического опыта паблик рилейшнз при участии ведущих специалистов данной сферы. 

Студенты проходят производственную практику в пиар-агентствах, пресс-службах, департаментах по связям с общественностью органов государственной власти и бизнес-структур. 

Целями освоения модуля «Связи с общественностью» являются изучение коммуникационных процессов в системе паблик рилейшнз, их взаимодействие со средствами массовой информации, овладение навыками и умениями менеджмента пиар, креативными технологиями в различных видах связей с общественностью. 

Учебные дисциплины модуля:

• Введение в связи с общественностью
• Связи с общественностью в политике
• Связи с общественностью в экономике
• Менеджмент связей с общественностью
• Кризисные связи с общественностью
• Медиарилейшнз

Модуль реализуется кафедрой рекламы и связей с общественностью.
Руководитель модуля и академический консультант:
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-50-13, ауд. 309, reklama202@mail.ru 

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.