«Детские медиапонедельники» на ВДНХ
В новом сезоне летней образовательной программы факультет журналистики МГУ приглашает юных слушателей погрузиться в увлекательный мир знаний о журналистике и медиа. Вновь возвращается курс открытых лекций «Детские Медиапонедельники на ВДНХ». Преподаватели «Медиашколы», «Школы юного журналиста» и кураторы медиабразовательного проекта «Маленькая редакция» журфака МГУ расскажут о развитии игровой индустрии, об искусственном интеллекте в медиа, о влиянии рекламы на наши решения и многом другом. Занятия рассчитаны на аудиторию 10+.
Занятия будут проходить на крыше павильона-лектория «Рабочий и колхозница» на ВДНХ с 19.00. Вход бесплатный, необходима регистрация.
Ниже представлена информация о лекциях 2023 года:
Занятия будут проходить на крыше павильона-лектория «Рабочий и колхозница» на ВДНХ с 19.00. Вход бесплатный, необходима регистрация.
Ниже представлена информация о лекциях 2023 года:
![]() Разработать видеоигру – то же самое, что собрать самолет, пока вы на нем летите. Но что в итоге получают игроки и как они с этим взаимодействуют? Игровая индустрия сегодня стремительно развивается, появляется все больше новых проектов, студий и, самое важное, игроков. На лекции разберемся, как устроен мир разработки видеоигр, какую роль в нем играют игроки и как разработчики поддерживают интерес к своим проектам. Обо всем этом на лекции расскажет кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Даниил Андреевич Лапин. |
![]() Рекламные стратегии во многом влияют на то, что мы покупаем, а также на то, что именно считаем «хорошим» продуктом или какую компанию называем «надежной». Какую рекламу можно назвать удачной, а какую провальной? Как знаменитые бренды смогли побороть конкуренцию на рынке и какие технологические возможности у современных маркетологов сегодня? Обо всем этом в рамках лекции расскажет сотрудник пресс-службы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Ольга Алексеевна Бойко. |
![]() Блогосфера активно развивается уже не один десяток лет. Все начиналось с обычных ребят с дешевыми камерами и микрофонами и пришло к тому, что платформы активно «захватываются» многомиллионными корпорациями. При этом конкуренция возрастает с каждым днем: мировой YouTube насчитывает более 57 миллионов активных каналов, а Twitch более 10 миллионов стримеров. Опоздали ли вы с тем, чтобы стать блогером, или все-таки есть возможность влезть в эту увлекательную сферу? На эти вопросы в рамках лекции ответит аспирант и преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации, преподаватель медиашколы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Борисович Калимулин. |
![]() Фотография — это самое популярное хобби в мире. Почти у каждого из нас в кармане есть девайс, который дает доступ к огромному набору творческих инструментов. А самое главное, что процесс публикации творчества сейчас невероятно прост. Каждого начинающего фотографа мучает вопрос: а когда уже можно будет просить деньги за съемку? Как оценить свое творчество? Что делать, если вам не хотят платить? Какие существуют стратегии продвижения своего творчества? Как побороть свои творческие комплексы и заявить о себе? Обо всем этом расскажет и.о. директора УММЦ, фотограф и оператор Георгий Андреевич Никаноров. |
![]() Как создавались культовые мультфильмы? Какими качествами должен обладать главный герой? Как придумать своего персонажа? На лекции мы поговорим о мирах, в которых существуют самые невероятные герои, разберемся в работе легендарных мультипликаторов и узнаем о закулисье их творчества. Разбираться в мире мультипликации будем вместе с аспирантом кафедры социологии массовых коммуникаций, куратором медиаобразовательного проекта «Маленькая редакция» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Полиной Андреевной Бакалюк. |
![]() Что такое искусственный интеллект? Почему наш мир “захватили” нейросети? Как развивался искусственный интеллект и какие сферы уже невозможно представить без ИИ? И главное – заменит ли компьютер журналистов? На эти и другие волнующие естественные умы вопросы ответим на лекции кандидата филологических наук, методиста кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ Ксении Михайловны Конкиной. |
![]() В рамках лекции слушатели смогут узнать о том, как устроена российская модная индустрия в 2023 году. Мы будем разбирать реальные примеры модных брендов, которые смогли остаться в трендах даже в непростые времена. В чем секрет успеха LIME, и почему MAAG раскритиковали в соцсетях? Также слушатели смогут узнать, как модная журналистика сумела приспособиться к новой реальности, а также секрет построения и продвижения модного личного и медийного бренда в социальных сетях в 2023 году. Обо всем этом расскажет методист кафедры теории и экономики СМИ и руководитель SMM-направления проекта «Маленькая редакция» Аполлинария Михайловна Солдатова. |
![]() В рамках данной лекции слушатели смогут узнать об истории создания известных футбольных медиаклубов. Почему Т-killah и Тарасов вкладывают столько усилий в продвижение своего клуба («Родина»). Как медиалига повлияла на трансформацию современной спортивной журналистики? А также слушатели на примере реальных кейсов смогут разобраться, какая стратегия по продвижению спортивного видеоконтента является наиболее удачной. Об этом расскажет аспирант кафедры телевидения и радиовещания Даниил Алексеевич Хомич. |
![]() Что делает человека счастливым? Этот вопрос волновал умы философов на протяжении столетий, а ответ оказался прост — и нашелся он в популярной культуре. Из лекции вы узнаете, как создавалась концепция счастья в XX веке, через какие образы ее внушали зрителю, а главное — что изменилось, какому счастью нас учат сейчас и почему мы так легко идем на поводу у поп-культуры. Об этом расскажет куратор «Медиашколы» факультета журналистики МГУ, аспирант кафедры теории и экономики СМИ Дарьяна Александровна Бабына. |