Сотрудники факультета журналистики МГУ провели мастер-класс на Университетской смене «Юный Ломоносов»
01.10.2024
18 сентября сотрудники факультета журналистики МГУ провели мастер-класс в рамках Университетской смены «Юный Ломоносов». Они рассказали участникам про основные инструменты Telegram и поделились советами по успешному развитию собственного медиапроекта на этой платформе. Мероприятие проходило в пансионате «Университетский».
Во время мастер-класса руководитель пресс-службы журфака Ольга Бойко, редактор портала «Медиамонитор» Евгений Сидоров, методист кафедры теории и экономики СМИ Аполлинария Солдатова, сотрудник кафедры телевидения и радиовещания Даниил Хомич на примере телеграм-канала, посвященного 270-летию Московского университета, рассказали об инструментах привлечения подписчиков, формировании оригинальной концепции и форматах контента, которые пользуются популярностью у аудитории.
«Канал «МГУ | 270» – уникальная площадка, рассказывающая об истории. Канал собирает большую аудиторию разных возрастов: это школьники и их родители, абитуриенты МГУ и других вузов, наши студенты, сотрудники и преподаватели Московского университета, – получается создавать для каждого интересный контент. К нам заходят абитуриенты, когда готовятся к вступительным испытаниям в вузы, чтобы вспомнить историю появления высшего образования в России. Кроме того, мы транслируем историю, которая творится на наших глазах», – отметила Ольга Бойко.
В конце встречи участники смены «Юный Ломоносов» разделились на команды и разрабатывали концепции собственных телеграм-каналов, а также составляли контент-план будущих медиа под руководством экспертов факультета журналистики МГУ. Всего в образовательной программе приняли участие 50 школьников из Донецкой Народной Республики.
Текст и фото: Марина Бенедиктова
Во время мастер-класса руководитель пресс-службы журфака Ольга Бойко, редактор портала «Медиамонитор» Евгений Сидоров, методист кафедры теории и экономики СМИ Аполлинария Солдатова, сотрудник кафедры телевидения и радиовещания Даниил Хомич на примере телеграм-канала, посвященного 270-летию Московского университета, рассказали об инструментах привлечения подписчиков, формировании оригинальной концепции и форматах контента, которые пользуются популярностью у аудитории.
«Канал «МГУ | 270» – уникальная площадка, рассказывающая об истории. Канал собирает большую аудиторию разных возрастов: это школьники и их родители, абитуриенты МГУ и других вузов, наши студенты, сотрудники и преподаватели Московского университета, – получается создавать для каждого интересный контент. К нам заходят абитуриенты, когда готовятся к вступительным испытаниям в вузы, чтобы вспомнить историю появления высшего образования в России. Кроме того, мы транслируем историю, которая творится на наших глазах», – отметила Ольга Бойко.
В конце встречи участники смены «Юный Ломоносов» разделились на команды и разрабатывали концепции собственных телеграм-каналов, а также составляли контент-план будущих медиа под руководством экспертов факультета журналистики МГУ. Всего в образовательной программе приняли участие 50 школьников из Донецкой Народной Республики.
Текст и фото: Марина Бенедиктова