Летний лагерь из дома. Online Camp «Маленькой редакции»
23.08.2022
С 1 по 19 августа прошёл третий онлайн-лагерь медиаобразовательного проекта «Маленькая редакция». В этом году на Online Camp зарегистрировались 35 человек. В течение трёх недель участники знакомились со сферой игр и учились её освещать.
Первая неделя была образовательной. Ребята прослушали пять лекций специалистов из PLAYER ONE, ESforse, ВКонтакте и VK Play. Они рассказали о том, как медиа влияют на игровую индустрию, черты каких направлений совмещает в себе киберспорт, как работает облачный гейминг и инструменты ВК.
После каждого такого интенсива ребятам нужно было выполнить задание от спикера, по результатам которого их отбирали в онлайн-лагерь. Так, на основную часть Online Camp попало 15 самых активных и креативных участников. 8 августа ребят поделили на три команды по пять человек: появились E-SM Agency, OutЛаг и «Тяжёлый случай».
Задача основной части онлайн-лагеря заключалась в том, чтобы создать собственное креативное агентство по продвижению видеоигр. Работа включала три блока: три дня интенсивной работы, один день отдыха и защита проекта перед экспертами.
По результатам первого блока участники представили инфографику с концепциями их агентств, представили портрет клиента и описали проблему, которую они хотят решить. Во втором блоке команды рассказывали о целевой аудитории, каналах коммуникации с ней и идее проекта. Финальный блок закончился представлением рекламной кампании агентства с её визуализацией. проекты участников были посвящены киберспорту, эстетичным и странным играм.
После окончания всех блоков и завершающей защиты 19 августа, эксперты распределили между командами призы в трёх номинациях:
По итогам лагеря ребята не только научились работать в команде, изучили детально игровую сферу, поработали с разными форматами, подискутировали с экспертами, но и нашли новых друзей и интересы.
Текст: Виктория Малушенко
С 1 по 19 августа прошёл третий онлайн-лагерь медиаобразовательного проекта «Маленькая редакция». В этом году на Online Camp зарегистрировались 35 человек. В течение трёх недель участники знакомились со сферой игр и учились её освещать.
Первая неделя была образовательной. Ребята прослушали пять лекций специалистов из PLAYER ONE, ESforse, ВКонтакте и VK Play. Они рассказали о том, как медиа влияют на игровую индустрию, черты каких направлений совмещает в себе киберспорт, как работает облачный гейминг и инструменты ВК.
После каждого такого интенсива ребятам нужно было выполнить задание от спикера, по результатам которого их отбирали в онлайн-лагерь. Так, на основную часть Online Camp попало 15 самых активных и креативных участников. 8 августа ребят поделили на три команды по пять человек: появились E-SM Agency, OutЛаг и «Тяжёлый случай».
Задача основной части онлайн-лагеря заключалась в том, чтобы создать собственное креативное агентство по продвижению видеоигр. Работа включала три блока: три дня интенсивной работы, один день отдыха и защита проекта перед экспертами.
По результатам первого блока участники представили инфографику с концепциями их агентств, представили портрет клиента и описали проблему, которую они хотят решить. Во втором блоке команды рассказывали о целевой аудитории, каналах коммуникации с ней и идее проекта. Финальный блок закончился представлением рекламной кампании агентства с её визуализацией. проекты участников были посвящены киберспорту, эстетичным и странным играм.
После окончания всех блоков и завершающей защиты 19 августа, эксперты распределили между командами призы в трёх номинациях:
- «Приз зрительских симпатий», который достался OutЛагу;
- «Приз от Маленькой Редакции», получивший E-SM Agency;
- «Приз от VK Play», который завоевал «Тяжёлый случай».
По итогам лагеря ребята не только научились работать в команде, изучили детально игровую сферу, поработали с разными форматами, подискутировали с экспертами, но и нашли новых друзей и интересы.
Текст: Виктория Малушенко