Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Реклама: война за внимание пользователя в социальных сетях

29.06.2021

IMG_7812.JPG28 июня выпускница факультета журналистики и куратор медиаобразовательного проекта «Маленькая Редакция» Анна Мцариашвили провела лекцию «Социальные сети: война за внимание». Занятие проходило в рамках цикла лекций «Детские медиапонедельники на ВДНХ» на первом этаже павильона-лектория «Рабочий и колхозница».

«Не бойтесь креативить! Не бойтесь экспериментировать! Изучайте, где и для кого вы это [рекламную кампанию] запускаете!» – говорит Анна Мцариашвили. Куратор «Маленькой редакции» рассказала о том, что представляет собой качественная и успешная рекламная кампания в социальных сетях и как её грамотно проводить.

5 июля, пройдёт очередная лекция «Адаптируйся, приспосабливайся, преодолевай: как живет российское телевидение». На этом занятии куратор «Маленькой редакции» Полина Бакалюк расскажет, как появляются новые форматы на российском телевидении и как они привлекают аудиторию. Лекция состоится в 19:00 в лектории «Рабочий и колхозница» на ВДНХ.

Текст: Марина Скорикова
Фото: Давид Дадианов, Алиса Скачкова, Анастасия Цымбал