Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Как продвигать музыкального артиста?

05.12.2019

25 ноября, на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова прошёл мастер-класс Екатерины Полищук «Основы менеджмента и промоушна музыкального артиста». Лектор рассказала слушателям, что входит в обязанности менеджера и PR-менеджера артиста, из чего строится маркетинг, реклама и промо нового релиза, как прорабатывается стратегия позиционирования певца или его релиза, а также, как устроен рекорд лейбл и из каких людей состоит личная команда музыканта.

Кроме того, учащиеся узнали секреты работы с исполнителем: как правильно распознать его потребности и подобрать к нему подход в
общении и что помогает ускорить рост артиста. В конце лекции студенты задавали много вопросов о разнице в продвижении молодых и уже известных артистов, особенностях ведения соцсетей знаменитостей, а также об отличии работы в большом лейбле и на себя.

Екатерина Полищук – выпускница факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, кандидат филологических наук. Работала в отделе маркетинга лейбла Warner Music Russia, а затем основала собственный бизнес по менеджменту и продюсированию артистов.

 Фото: Георгий Никаноров.