Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Издательская деятельность

Аверина Е.В., Сурнина И.А. Учебно-методический комплект для подготовки к ЕГЭ по литературе. М., 2020. 176 с.
Алевизаки О.Р., Кара-Мурза Е.С., Ломыкина Н.Ю., Агафонова М.А. Маркетинг в социальных сетях для продвижения брендов средств массовой информации // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы. 2019. № 11. С. 12-20.
Бакунцев А.В. История авторского права. XVIII – начало XX вв. Методическое пособие для студентов редакционно-издательского отделения. М., 2004. 122 с.
Западов А.В. В глубине строки: о мастерстве читателя. М., 1975. 296 с.
Западов А.В. От рукописи к печатной странице: о мастерстве редактора. М., 1978. 304 с.
Иншакова Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов. Berlin: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. 121 с.
Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования: учеб. пособие для студентов вузов. М., 2014. 256 с. 
Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. М., 2005.
Лащук О.Р., Толоконникова А.В., Хорошилова Ж.Н. Детское телевизионное вещание: мониторинг сегмента в аспекте лингвистического анализа // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 14-22.
Лащук О.Р. Рерайтерские новостные сообщения: создание и редактирование. М., 2013. 261 с. 
Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. Учеб. пособие. М., 2004. 160 с. 
Накорякова К.М. Литературное редактирование: общая методика работы над текстом. Учеб. пособие. М., 2015. 432 с.
Накорякова К.М. Справочник по литературному редактированию. Для работников средств массовой информации. М., 2010. 200 с.
Накорякова К.М. Очерки по истории редактирования в России ХVI–ХIХ вв. Опыт и проблемы. М., 2004. 227 с.
Сидорова С.Ю. Моделирование стиля жизни в урбанистических медиапроектах // Медиаскоп (электронный журнал). 2016. № 4.
Сидорова С.Ю. Метафизика метафоры в художественной культуре. М., 2011. 161 с.
Татьянин день. Продолжающийся сборник / под общ. ред. М.И. Алексеевой. М., 2010-2018. 
Фролова В.И. О меняющейся роли редактора в эпоху обновления интернет-коммуникации // Вестник Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. 2015. № 4. С. 51-57.
Alevizaki O.R., Kara-Murza E.S., Lomykina, N.Yu., Agafonova M.A. Marketing in Social Networks for Promoting // Scientific and Technical Information Processing. 2019. Vol. 46. Issue 4. Pp. 238-247.