Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

1 июня (пт) в 12.00 на факультете пройдет конференция арт-агентства "The--July--16" "Искусство + новые медиа: язык общения с аудиторией" (ауд. 232)

The--July--16 приглашает Вас принять участие в конференции Искусство + новые медиа: язык общения с аудиторией. Мероприятие состоится 1 июня в 12.00 (ауд.232) на Факультете журналистики МГУ.

Нерв конференции - насущная в последние десятилетия тема, оказавшаяся почему-то неисчерпаемой: как искусство наших дней общается - коммуницирует - со своей аудиторией.


Подтемы:
  • Новые формы медиа на службе у искусства
  • Возможности монетизации некоммерческих медиа-проектов
  • Язык общения искусства с аудиторией
  • Как современные технологии позволяют донести информацию до целевых аудиторий
  • Искусство как современная платформа коммуникации
Генеральная тема проблематичная, ведь искусство в лице своих представителей с большим трудом сбрасывает прежнюю кожу. Искусство наших дней принимает новый панкультурализм, но как будто не может смириться со стиранием границ социальных.

Сейчас доступ к знаниям в любых областях есть у каждого активного гражданина. Так почему искусство из последних сил сохраняет границу между посвященными и интересующимися? Как новые медиа работают на узкую и на широкую аудитории?

Организатор конференции - арт-агентство The--July--16, разработавшее образовательную платформу коммуникации: интерактивный гид по мировым биеннале Biennale Way. Официальный информационный партнер события - портал Теории и Практики.


Участники конференции:

Томас Эбервейн - медиа-художник, зовоевавший завидное реноме в Европе и премии уровня Cannes Cyber Lion за свои работы для Дэмиена Херста, Nokia, D&G, Бека. Создатель дизайна последней версии Biennale Way.

e-flux - творческая группа из Нью-Йорка в лице идеолога Антона Видокля. Группа - на пятом месте в рейтинге самых влиятельных персон арт-мира. Еще месяц e-flux презентуют свой социальный проект time/food в Москве.

Елена Вартанова - декан факультета журналистики, эксперт в области медиаэкономики, доктор филологических наук.

Оксана Бондаренко - искусствовед, специалист по менеджменту и маркетингу в искусстве, креативный директор международного арт-агентства The July 16.

Дмитрий Степанов - директор по продуктам объединенной компании Rambler и "Афиша", эксперт по российскому сегменту сети Интерент.

Светлана Майбродская - старший копирайтер BBDO, основатель Академии Коммуникаций (Wordshop BBDO).

Александр Ганюшин - российский эксперт в области новых медиа, сотрудник Кафедры новых медиа и коммуникации на журфаке МГУ, редактор раздела мультимедиа в международном проекта Russia Beyond the Headlines. 

Анастасия Барышева — главный редактор российского раздела интернационального медиа-проекта Artinfo.

Ольга Шишко — учредитель и директор центра культуры и искусства МедиаАртЛаб, исследователь проблемы взаимодействия современного искусства и медиа, арт-директор фестиваля «Медиа Форум» ММКФ и симпозиума «Pro&Contra медиакультуры».

Модератор: Иван Засурский — заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ, идеолог новых медиа в России, создатель и издатель онлайн-издания «Частный корреспондент».


Регистрация на конференцию