Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

До 01.11.2024. Прием работ на конкурс медиаисследований НАММИ-2024

Национальная ассоциация исследователей массмедиа (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова объявляет о приеме работ на международный конкурс медиаисследований «НАММИ-2024» с 20 сентября 2024 года!

Конкурс «НАММИ-2024» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.

В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.

Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
  • массмедиа как социальный институт;
  • организация и процесс производства продуктов массмедиа;
  • тексты массмедиа;
  • аудитория массмедиа;
  • эффекты массмедиа;
  • массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности

Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября по 01 ноября 2024 года по адресу info@nammi.ru.

Положение о международном конкурсе медиаисследований «НАММИ-2024»