До 01.11.2024. Прием работ на конкурс медиаисследований НАММИ-2024
Национальная ассоциация исследователей массмедиа (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова объявляет о приеме работ на международный конкурс медиаисследований «НАММИ-2024» с 20 сентября 2024 года!
Конкурс «НАММИ-2024» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября по 01 ноября 2024 года по адресу info@nammi.ru.
Положение о международном конкурсе медиаисследований «НАММИ-2024»
Конкурс «НАММИ-2024» направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
Конкурс проводится по следующим научным направлениям:
- массмедиа как социальный институт;
- организация и процесс производства продуктов массмедиа;
- тексты массмедиа;
- аудитория массмедиа;
- эффекты массмедиа;
- массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности
Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября по 01 ноября 2024 года по адресу info@nammi.ru.
Положение о международном конкурсе медиаисследований «НАММИ-2024»