13 сентября (вт) в 15.45 состоится лекция "Социальные медиа для создателей поп-культурного контента: креативный рай или самоэксплуатация?". Приглашаются все желающие (ауд. 103)
Подробнее о лекции:
Популярная культура и, в особенности, популярная музыка, исторически в большей степени ориентирована на молодую проактивную аудиторию, чем
любая другая ветвь творческих индустрий. Лекция описывает новую информационную экосистему, в которой существуют создатели и потребители музыки после заката эпохи рекорд-индустрии. Основной фокус исследований в этой плоскости, как правило, лежит на механизмах включенности, мотивации и деятельности активных потребителей контента (фанов). В нашем случае - в фокусе находится совокупность коммуникативных возможностей, открывающихся в виртуальном пространстве перед артистом как создателем контента, и трансформация профессиональной деятельности в культурных индустриях, связанная с освоением этих возможностей. Cтатья - результат исследовательского проекта, проходившего в 2008-9 гг. под эгидой Шведского Института.