5 сентября (пн) в 15.45 состоится лекция американского профессора Джозефа Турова "The New Advertising System: Its Nature and Its Impact" (ауд. 103)
Джозеф Турова является ведущим экспертом в области новых систем монетизации бизнеса, профессором университета Пенсильвании, автором восьми книг и более ста статей по развитию медиаиндустрии.
В 2005 году журнал "New York Times Magazine" назвал Джозефа Турова "самым уважаемым научным экспертом в области фрагментации СМИ".
В ноябре 2011 года издательство Йельского университета (Yale University) выпустит новую книгу профессора Турова "The Daily You: How the New Advertising Industry is Defining Your Identity and Your Worth".
На лекцию приглашаются все желающие.
Явка для аспирантов всех годов обучения обязательна! После лекции состоится собрание аспирантов с руководством факультета.