Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

12.06.2021. Лекция «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России» И. Ю. Говряков на ВДНХ

12 июля в рамках проекта факультета журналистики «Медиапонедельники на ВДНХ» старший преподаватель, кандидат филологических наук И. Ю. Говряков проведёт лекцию «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России».

А вы задумывались, что в России реклама – часть культурного кода, поистине народное искусство? Фразы и слоганы становятся пословицами и поговорками, визуальные образы сходят с плакатов и обретают самостоятельную жизнь. Первый отечественный рекламный плакат появился вскоре после отмены крепостного права, но корни его – глубоко в народной смеховой культуре. На лекции гости узнают, как в России реклама и пропаганда стала народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни Маяковского, Малевича и Пиросмани, а также смогут увидеть множество редких рекламных плакатов конца XIX – начала XX века.

Лекция начнется в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница». Просим слушателей пройти регистрацию.

Летняя образовательная программа на ВДНХ позволяет всем желающим узнать о современных тенденциях в медиа и тонкостях журналистской профессии от ведущих преподавателей факультета. Слушатели смогут углубиться в историю развития медиапроцессов и понять, как устроены современные СМИ. При посещении лекций необходимо соблюдать санитарные меры: держать социальную дистанцию, надевать медицинские маски и перчатки.

Расписание всех лекций курса

Схема проезда

Аккредитация СМИ: journ-press@yandex.ru