Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

09.12.2019. Мастер-класс «Основы рекламы и маркетинга. Введение в интернет-рекламу»

Старкова.jpg9 декабря (понедельник) в 18:00 в ауд. 321 на факультете журналистики МГУ пройдёт мастер-класс интернет-маркетолога, генерального директора и основателя 2Stars Digital Lab, директора по интернет-коммуникациям КА PROGRESS Ольги Старковой «Основы рекламы и маркетинга. Введение в интернет-рекламу».

Студенты узнают, как выбрать целевую аудиторию и настроить рекламу в интернете, а также разберут основные критерии оценки рекламы. На конкретных примерах будут рассмотрены возможности продвижения в digital (соцсети Facebook и Instagram, контекст, email-маркетинг и др.).

В конце мастер-класса лектор расскажет, какие профессии сейчас востребованы в интернет-рекламе и сколько можно зарабатывать в этой
сфере.
 
Стать слушателями могут студенты факультета журналистики МГУ всех курсов и форм обучения. Для записи на мастер-класс необходима регистрация: