19.02.2020. Конференция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Знания, навыки, персональные качества будущего специалиста по связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRA и до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.
Как сформировать широкий спектр аналитических, консультационных, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hard и soft skills? Что требуется от специалиста по PR в центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст? Как их осваивать?
Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференции, которую 19 февраля 2020 года проводят совместно «Серебряный Лучник» и факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, будут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных «Серебряным Лучником», а также результаты сравнительного анализа компетенций PR в условиях датификации в России и странах ЕС.
Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста. К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты.
Планируется издание электронного сборника научных статей (МГУ, РИНЦ).
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Оргвзнос не предусмотрен. Расходы на проезд, проживание за счет участников.
Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.
Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».