Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

16. 05.19. Открытая лекция «Glamour: как успешно развивать классический глянцевый бренд в эпоху ценностей поколений Y и Z»

c4ff0201-f930-41e6-9d86-1e55e153b626.JPG16 мая в 14:40 в ауд. 233 состоится открытая лекция «Glamour: как успешно развивать классический глянцевый бренд в эпоху ценностей поколений Y и Z».

Как меняется структура глянцевого журнала сегодня? Как сохранить лояльную аудиторию в принте и развивать новые платформы вещания бренда? Как сегодня строится эффективная бизнес-модель издательского бизнеса? Какими инструментами коммуникации с аудиторией нужно пользоваться в социальных сетях, а какими в журнале или на сайте? Почему продолжает расти нативная реклама и как на медийный бренд влияет experience-маркетинг? Как в современных мультимедийных издательских домах подходят к анализу аудитории? Почему сегодня потеряла востребованность стандартизированная красота и как Glamour выпустил первую обложку глянцевого журнала в России без ретуши? Как учиться писать сегодня, чтобы быть востребованным завтра?

На эти и многие другие вопросы ответят Иляна Эрднеева и Виктория Бухаркина, главный редактор и издатель Glamour и Glamour Style Book. Кроме того, гости также расскажут студентам, как оценивают потенциальных сотрудников в современных медиа и какие навыки можно освоить на стажировках в мультимедийном издательском доме Conde Nast.