16. 05.19. Открытая лекция «Glamour: как успешно развивать классический глянцевый бренд в эпоху ценностей поколений Y и Z»
Как меняется структура глянцевого журнала сегодня? Как сохранить лояльную аудиторию в принте и развивать новые платформы вещания бренда? Как сегодня строится эффективная бизнес-модель издательского бизнеса? Какими инструментами коммуникации с аудиторией нужно пользоваться в социальных сетях, а какими в журнале или на сайте? Почему продолжает расти нативная реклама и как на медийный бренд влияет experience-маркетинг? Как в современных мультимедийных издательских домах подходят к анализу аудитории? Почему сегодня потеряла востребованность стандартизированная красота и как Glamour выпустил первую обложку глянцевого журнала в России без ретуши? Как учиться писать сегодня, чтобы быть востребованным завтра?
На эти и многие другие вопросы ответят Иляна Эрднеева и Виктория Бухаркина, главный редактор и издатель Glamour и Glamour Style Book. Кроме того, гости также расскажут студентам, как оценивают потенциальных сотрудников в современных медиа и какие навыки можно освоить на стажировках в мультимедийном издательском доме Conde Nast.