Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

04.03.19. Мастер-класс «Основы брендинга, рекламы и маркетинга»

Старкова.jpg4 марта в 18:00 в ауд. 222 на факультете журналистики МГУ пройдёт мастер-класс интернет-маркетолога, генерального директора и основателя 2Stars Digital Lab, директора по интернет-коммуникациям КА PROGRESS Ольги Старковой «Основы брендинга, рекламы и маркетинга».

Слушатели узнают, что такое брендинг, а также по каким критериям оцениваются реклама и маркетинг. На конкретных примерах будут разобраны возможности интернет-рекламы (социальные сети, контекст, email-маркетинг и др.).

В конце мастер-класса будут раскрыты секреты манипулирования сознанием в рекламе и технологии слежки «Большого брата».

Необходима регистрация.