Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

04.05.18. Кафедра UNESCO по журналистике и массовой коммуникации проведет круглый стол «Цифровой разрыв в России: пути преодоления»

4 мая 2018 на факультете журналистики состоится круглый стол, посвященный проблемам цифрового разрыва в России. Организатором мероприятия выступает кафедра UNESCO по журналистике и массовой коммуникации.

Неравный доступ к онлайн-технологиям сказывается на общем уровне жизни, приводит к экономическому и социальному расслоению общества. Именно эту проблему предстоит обсудить участникам круглого стола, приуроченного ко Дню свободы печати.

Во время дискуссии участники круглого стола попытаются обобщить данные о том, как проявляется цифровой разрыв в России, понять, насколько сильно он влияет на практику потребления медиа и особенности российской медиасистемы.

В рамках круглого стола выступят:
  • Елена Леонидовна Вартанова,
    профессор, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО, декан факультета журналистики МГУ;

  • Ольга Владимировна Смирнова,
    доцент, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой периодической печати, председатель рабочей группы IAMCR по цифровому разрыву, заместитель декана по дополнительному образованию;

  • Мария Михайловна Лукина,
    доцент, кандидат филологических наук, заместитель декана по УМО; 

  • Анна Александровна Гладкова,
    старший научный сотрудник кафедры теории и экономики СМИ, кандидат филологических наук, руководитель международного отдела, заместитель председателя рабочей группы IAMCR по цифровому разрыву;

  • Диана Юрьевна Кульчицкая, 
    доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации, секретарь кафедры UNESCO по журналистике и массовой коммуникации; 
В работе круглого стола примет участие Никита Михайлович Шалыгин, Первый секретарь Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.

Мероприятие состоится 4 мая в 14:00 в ауд. 103. Приглашаются студенты, аспиранты и сотрудники факультета.