Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

До 1 октября идет запись в творческую мастерскую Дмитрия Хаустова "Форматы и технологии образовательного телевидения"

Хаустов_Анонс.jpgДо 1 октября идет запись в творческую мастерскую Дмитрия Хаустова "Форматы и техноло­гии образовательного телевидения".

Дмитрий Хаустов – известный телеведущий, журналист, продюсер и автор популярных телепроектов на федеральных каналах.

С 1996 по 2003 годы Дмитрий Хаустов вел легендарную программу "Спокойной ночи, малыши!", и многие зрители до сих пор помнят его именно как "Дядю Диму". В 2004 году Хаустов стал заместителем продюсера детского вещания Первого канала. В 2004—2005 годах Дмитрий — ведущий программы "Доброе утро" (Первый канал), в 2005—2011 годах - передачи "Доброе утро, Россия!". В настоящее время Дмитрий Хаустов – ведущий городского круглосуточного информационного телеканала "Москва 24".

Стать слушателем мастерской могут студенты всех форм обучения и аспиранты факультета журналистики.

Занятия проходят 1-2 раза в неделю по будням с 17.00 до 18.30 в телестудии (а.226).

Тематический план занятий творческой мастерской "Форматы и технологии образовательного телевидения" 
1. Концепция образовательного телевидения. Функциональные особенности. Роль журналиста. Гуманитарная миссия.
2. Специфика работы журналиста при освещении темы образования. Тематический диапазон. Профессиональные компетенции. 
3. Тема образования в актуальной повестке дня современной России. Социальные вызовы, проблематика, выработка алгоритмов решения. 
4. Информационное направление образовательного вещания. Эффективные форматы и технологии. 
5. Особенности подачи информационного материала. Типология информационных поводов. Формирование эфирной повестки дня. 
6. Интервью как эффективный жанр для освещения образовательной тематики. Типы интервью: информационное, экспертное, портретное. Критерии выбора героя. Методики подготовки и реализации. 
7. Специальный репортаж. Методы изучения тематики. Работа с источниками информации. Технологии создания специального репортажа: от сценарной заявки до эфира. 
8. Документальный образовательный фильм: от идеи до воплощения на экране. Специфика работы над сценарием. Вариативные методы съемки. Драматургия неигрового экранного произведения. Портретный фильм. 
9. Ведущий образовательного телеканала. Особенности формирования образа. Мастерство работы в кадре. Современные технологии. 
10. Элементы расследовательской журналистики в эфире образовательного телевидения. Тематика, технологии, методы. 
11. Современные технические возможности в контексте функционирования образовательного телевидения.