8 апреля (пт) в 18.30 пройдет первый мастер-класс серии «PR fashion-брендов в России» (ауд. 309)
В программе:
- Категории модных брендов в России;
- Специфика их PR-поддержки;
- Зависимость PR-деятельности от целей компании;
- Методы работы с ЦА fashion-брендов.
Участники не только узнают больше об информационном продвижении игроков индустрии моды, но и смогут протестировать свои знания и способности, выполняя задания, воспроизводящие задачи, встающие перед действующими профессионалами.
Кирилл Герасимов начинал профессиональную деятельность с работы на телевидении в качестве PR-менеджера таких программ, как «Кто хочет стать миллионером», «Танцы на льду», «Слабое звено» и др. Позже получил приглашение занять должность старшего менеджера пресс-службы телеканала MTV Россия, где занимался PR-деятельностью в рамках премии Russian Music Awards’2009, далее перешел в коммуникационную группу BSG Luxury Gorup, где отвечал за PR таких клиентов, как Manolo Blahnik, Tretiakov Plaza, Maxwell bank и др. В настоящее время занимает должность менеджера по связям с общественностью бренда модной женской одежды INCITY.