Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

23 сентября состоится первое занятие творческой мастерской "Форматы и технологии образовательного телевидения" журналиста, телеведущего Дмитрия Хаустова

Хаустов_Фото.jpg23 сентября в 17.00 в ауд.226 (телестудия) состоится первое занятие творческой мастерской журналиста, ведущего канала «Москва 24» и интернет-телеканала «Московский образовательный» Дмитрия Хаустова «Форматы и технологии образовательного телевидения».

В рамках занятий слушатели мастерской смогут приобрести теоретические знания и профессиональные навыки, а также пройти учебную стажировку на базе интернет-телеканала "Московский образовательный".

Занятия будут проходить каждую пятницу с 17.00 до 18.30.

Тематический план занятий
творческой мастерской «Форматы и технологии образовательного телевидения»

1. Концепция образовательного телевидения. Функциональные особенности. Роль журналиста. Гуманитарная миссия.
2. Специфика работы журналиста при освещении темы образования. Тематический диапазон. Профессиональные компетенции.
3. Тема образования в актуальной повестке дня современной России. Социальные вызовы, проблематика, выработка алгоритмов решения.
4. Информационное направление образовательного вещания. Эффективные форматы и технологии.
5. Особенности подачи информационного материала. Типология информационных поводов. Формирование эфирной повестки дня.
6. Интервью как эффективный жанр для освещения образовательной тематики. Типы интервью: информационное, экспертное, портретное. Критерии выбора героя. Методики подготовки и реализации.
7. Специальный репортаж. Методы изучения тематики. Работа с источниками информации. Технологии создания специального репортажа: от сценарной заявки до эфира.
8. Документальный образовательный фильм: от идеи до воплощения на экране. Специфика работы над сценарием. Вариативные методы съемки. Драматургия неигрового экранного произведения. Портретный фильм.
9. Ведущий образовательного телеканала. Особенности формирования образа. Мастерство работы в кадре. Современные технологии.
10. Элементы расследовательской журналистики в эфире образовательного телевидения. Тематика, технологии, методы.
11. Современные технические возможности в контексте функционирования образовательного телевидения.