До 7 июня идет регистрация на Ежегодную конференцию Международной ассоциации исследователей и преподавателей медиаменеджмента (IMMAA)
Ежегодная конференция
Международной ассоциации исследователей и преподавателей
медиаменеджмента (IMMAA)
17-18 сентября 2015 г.
Россия, Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет журналистики
По многочисленным просьбам российских и зарубежных коллег, прием тезисов на конференцию Международной ассоциации исследователей и преподавателей медиаменеджмента (IMMAA) продлен до 7 июня 2015 г.
Информация об IMMAA
IMMAA (Международная ассоциация исследователей и преподавателей медиаменеджмента) – профессиональное объединение ученых из многих стран мира. Ассоциация считает чрезвычайно важным преодолеть региональные барьеры и создать поистине глобальное академическое сообщество. На конференциях ассоциации не только презентуются результаты исследований, но обязательно обсуждаются ключевые вопросы методики преподавания и изучения медиаменеджмента. Предыдущие конференции проходили в Чикаго, Сан-Франциско, Саарбрюккене, Нью-Йорке, Лиссабоне и Памплоне и способствовали установлению связей и обмену опытом и информацией с медиапрофессионалами и политиками.
Темы для обсуждения на конференции IMMAA-2015:
1. Бизнес-модели медиа;
2. Финансы и инвестиции в медиа;
3. Управление творческими индустриями и медиа;
4. Методологии исследований в сфере медиаменеджмента;
5. Государственные субсидии в сектор СМИ;
6. Политика инноваций в СМИ;
7. Кадры и организационная культура;
8. Стратегии медиаконтента;
9. Предпринимательство в медиа;
10. Тенденции в поведении потребителя СМИ;
11. Дестабилизация, конвергенция и дивергенция в медиаиндустриях;
12. Развитие, создание и управление медиапродукцией и услугами
Официальное приветствие профессора Е. Л. Вартановой, декана факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и председателя программного комитета конференции IMMAA-2015 (на английском языке):
Темы для обсуждения на конференции IMMAA-2015:
1. Бизнес-модели медиа;
2. Финансы и инвестиции в медиа;
3. Управление творческими индустриями и медиа;
4. Методологии исследований в сфере медиаменеджмента;
5. Государственные субсидии в сектор СМИ;
6. Политика инноваций в СМИ;
7. Кадры и организационная культура;
8. Стратегии медиаконтента;
9. Предпринимательство в медиа;
10. Тенденции в поведении потребителя СМИ;
11. Дестабилизация, конвергенция и дивергенция в медиаиндустриях;
12. Развитие, создание и управление медиапродукцией и услугами
Cекции IMMAA
Для участия в секциях IMMAAнеобходимо представить тезисы (5-7 страниц, содержащих теоретическую основу исследования, методологию, результаты, выводы и обсуждение результатов). Предполагается, что тезисы имеют связь с одной или более вышеупомянутых общих тем. Завершенность научной работы при этом не является обязательной. Тезисы могут описывать исследовательский проект, над которым автор(ы) работает(ют) в настоящее время, и содержать только предварительные результаты. Все принятые тезисы будут представлены на секциях IMMAA. Авторы будут иметь 10-15 минут для индивидуальных или групповых презентаций своих исследований, после чего 5-10 минут будет отведено вопросам и комментариям аудитории.
Семинар IMMAA
Постерная секция IMMAA
Постерная секция будет организована в первый день конференции (17 сентября 2015 г.) Участникам предложат представить постер, содержащий основные идеи, теоретические и эмпирические результаты и итоги их исследовательского проекта. Постеры должны сочетать в себе текст и графику, а по размеру могут варьироваться от 60х90 см до 120х240 см. Постеры будут выставлены в отдельной комнате, а их авторы будут стоять рядом и отвечать на вопросы проходящих мимо коллег.
Для участия в постерной секции необходимо представить краткое описание исследования (1-2 страницы), связанное с любой из тем конференции. При том что на постерную секцию приглашаются все участники конференции, этот формат может быть особо привлекателен для аспирантов, молодых ученых и преподавателей.
Рабочий язык конференции - английский.
Важные даты:
10 февраля 2015
Начинает функционировать электронная система подачи заявок
7 июня 2015
Крайний срок подачи заявок
12 июля 2015
Уведомление о принятии документов и начало регистрации на конференцию
10 сентября 2015
Окончание регистрации на конференцию
17 сентября 2015
Начало конференции
Более подробная информация о процедуре регистрации, регистрационном взносе, требованиях к оформлению тезисов представлена в информационном письме
Контактная информация:
Гладкова Анна Александровна, ответственный секретарь организационного комитета: email: gladkova.anna@smi.msu.ru, тел. +7 (495) 629 52 76, ауд. 107.
Семинар IMMAA
Предлагаемая тема семинара IMMAA: «Стратегия и предпринимательство в условиях цифровых и политических вызовов».
Факторы, влияющие на медиаэкономику и медиаменеджмент, становятся все более и более сложными и изменчивыми, так что технологические, экономические и другие ориентиры, за которыми движутся медиа, смещаются за горизонт быстрее, чем когда-либо раньше. Создается впечатление, что в последнее время политические вызовы (от активных геополитических игр до новых поворотов в медиаполитике) догоняют цифровые по скорости изменений. Как эта тенденция влияет сегодня на медиаиндустрию? Что она стимулирует: рискованные предпринимательские подходы или разработку детально просчитанных, осторожных стратегий? Или и то, и другое? Или их своеобразную смесь с более современными направлениями предпринимательства и стратегического менеджмента? Мы считаем, что эти и многие другие аспекты медиаисследований заслуживают междисциплинарной дискуссии, осуществимой в формате семинара.
Семинар IMMAA предварительно назначен на 17 сентября 2015 г. Продолжительность семинара – 3-4 часа, предусмотрено 10-15 участников. Для участия необходимо представить тезисы (5-7 страниц, содержащих теоретическую основу исследования, методологию, результаты, выводы и обсуждение результатов), связанную с темой семинара.
Проведение семинара будет отличаться от проведения секций. Все участники смогут участвовать в открытой дискуссии по различным вопросам, касающимся глобальной темы семинара. И хотя участники не будут представлять свои исследования так, как это делается на секциях, они получат возможность рассказать о своих научных открытиях, преподавательском опыте, деятельности в области медиамаркетинга, медиапредпринимательства и сходных областях и поделиться своим опытом и мыслями с коллегами.
Постерная секция IMMAA
Постерная секция будет организована в первый день конференции (17 сентября 2015 г.) Участникам предложат представить постер, содержащий основные идеи, теоретические и эмпирические результаты и итоги их исследовательского проекта. Постеры должны сочетать в себе текст и графику, а по размеру могут варьироваться от 60х90 см до 120х240 см. Постеры будут выставлены в отдельной комнате, а их авторы будут стоять рядом и отвечать на вопросы проходящих мимо коллег.
Для участия в постерной секции необходимо представить краткое описание исследования (1-2 страницы), связанное с любой из тем конференции. При том что на постерную секцию приглашаются все участники конференции, этот формат может быть особо привлекателен для аспирантов, молодых ученых и преподавателей.
Рабочий язык конференции - английский.
Важные даты:
10 февраля 2015
Начинает функционировать электронная система подачи заявок
7 июня 2015
Крайний срок подачи заявок
12 июля 2015
Уведомление о принятии документов и начало регистрации на конференцию
10 сентября 2015
Окончание регистрации на конференцию
17 сентября 2015
Начало конференции
Более подробная информация о процедуре регистрации, регистрационном взносе, требованиях к оформлению тезисов представлена в информационном письме
Контактная информация:
Гладкова Анна Александровна, ответственный секретарь организационного комитета: email: gladkova.anna@smi.msu.ru, тел. +7 (495) 629 52 76, ауд. 107.