17 сентября пройдет вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?»
Программа вебинара:
16.00-16.10
Введение; Евгений Ларионов и Лилия Глазова
16.10-16.30
Подходы и методы оценки эффективности PR; Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян
16.30-16.50
Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях; Лилия Глазова и Наталия Стенина
16.50-17.20
Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина
Спикеры мероприятия:
Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.
Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян раскроют такие темы, как:
- Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе;
- Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик;
- Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.
Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про:
- Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию;
- Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности;
- Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.
Пройдитесь по ссылке, чтобы зарегистрироваться на вебинар.
А вы уже рассказали друзьям и коллегам об этом бесплатном вебинаре?
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка (ресурс) для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке:
- Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
- Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
- Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
- НП "Партнерство факультетов журналистики"
- Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
- Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
- Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
- Института общественных связей (Ipr.by)
- Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
- Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
- Агентства анонсов России Forsmi.ru
- Коммуникационного агентства BC Communications
Справка. В сентябре будет проходить глобальное мероприятие AMEC Measurement Week - это событие мирового масштаба, в ходе которого в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС из более чем 40 стран организуют мероприятия, призванные популяризовать медиа измерения и современные направления оценки коммуникаций.
В рамках данного мероприятия PR News совместно с агентством Ex Libris, как российские члены AMEC будут проводить совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Вебинар бесплатный!
Контакты:
+7 (495) 221-11-02– Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская