20 марта состоится встреча с Олесей Черевач, генеральным директором компании Entertainment Group
Встреча будет проходить в рамках проекта кафедры рекламы и связей с общественностью «Рекламные четверги» и осветит тему, которая редко затрагивается практиками на мастер-классах, - event marketing.
Олеся Черевач обладает колоссальным опытом в сфере организации мероприятий и событийной коммуникации. Ранее она была генеральным директором концертной площадки Milk Moscow, возглавляла event-департамент Pro-Vision Communications Agency, занимала пост директора по развитию РБК Санкт-Петербург.
Встреча будет максимально ориентированной на прикладную ценность и анализ практики с разбором разнотипных мероприятий. Олеся обещала сформулировать основные критерии, которые необходимо учитывать при разработке креативной (и вместе с тем эффективной) концепции события.