Президиум УМС «Реклама и связи с общественностью»
Председатель УМС: Пую Анатолий Степанович, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета, зав. кафедрой международной журналистики, доктор социологических наук, профессор;
Азарова Людмила Всеволодовна, доцент кафедры связей с общественностью гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», руководитель направления «Реклама и связи с общественностью», кандидат филологических наук;
Ачкасова Вера Алексеевна, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук, профессор;
Бородай Александр Дмитриевич, декан факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета, доктор исторических наук, профессор;
Гавра Дмитрий Петрович, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор социологических наук, профессор;
Глинтерник Элеонора Михайловна, зав. кафедрой рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор искусствоведения, профессор;
Грязнова Юлия Борисовна, руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики АНО «Национальные приоритеты», кандидат философских наук;
Евстафьев Владимир Александрович, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью факультетажурналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, доктор филологических наук, профессор;
Костикова Анна Анатольевна, зав. кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидат философских наук;
Кривоносов Алексей Дмитриевич, зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор филологических наук, профессор;
Курганова Екатерина Борисовна, доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна,факультета журналистики Воронежского государственного университета, кандидат филологических наук;
Лободенко Лидия Камиловна, директор института медиа и социально-гуманитарных наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет), директор центра «Нейромаркетинговые технологии», доктор филологических наук;
Минаева Людмила Владимировна, зав. кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Президент АПСО, доктор филологических наук, профессор;
Михайлов Алексей Валерианович, зав. кафедрой общественных связей, Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, кандидат филологических наук, доцент;
Муронец Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук;
Степанов Валентин Николаевич, зав. кафедрой массовых коммуникаций Международной академии бизнеса и новых технологий, доктор филологических наук, профессор.
Азарова Людмила Всеволодовна, доцент кафедры связей с общественностью гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», руководитель направления «Реклама и связи с общественностью», кандидат филологических наук;
Ачкасова Вера Алексеевна, зав. кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор политических наук, профессор;
Бородай Александр Дмитриевич, декан факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета, доктор исторических наук, профессор;
Гавра Дмитрий Петрович, зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор социологических наук, профессор;
Глинтерник Элеонора Михайловна, зав. кафедрой рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, доктор искусствоведения, профессор;
Грязнова Юлия Борисовна, руководитель дирекции стратегии, исследований и аналитики АНО «Национальные приоритеты», кандидат философских наук;
Евстафьев Владимир Александрович, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью факультетажурналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, доктор филологических наук, профессор;
Костикова Анна Анатольевна, зав. кафедрой философии языка и коммуникации философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидат философских наук;
Кривоносов Алексей Дмитриевич, зав. кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор филологических наук, профессор;
Курганова Екатерина Борисовна, доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна,факультета журналистики Воронежского государственного университета, кандидат филологических наук;
Лободенко Лидия Камиловна, директор института медиа и социально-гуманитарных наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет), директор центра «Нейромаркетинговые технологии», доктор филологических наук;
Минаева Людмила Владимировна, зав. кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Президент АПСО, доктор филологических наук, профессор;
Михайлов Алексей Валерианович, зав. кафедрой общественных связей, Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, кандидат филологических наук, доцент;
Муронец Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук;
Степанов Валентин Николаевич, зав. кафедрой массовых коммуникаций Международной академии бизнеса и новых технологий, доктор филологических наук, профессор.