Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Научные публикации

Долгова Ю.И., Федорова В.С. Программирование универсальных телеканалов в условиях острой конкуренции (на примере «Первого канала» и «России 1») // МедиаАльманах. 2019. № 3. С. 64−74.
http://mediaalmanah.ru/files/92/636.php

Прутцков Г.В., Березовая В.В. Имидж короля Испании Филиппа VI в свете референдума о независимости Каталонии (по материалам газет El País, ABC, El Periódico) // МедиаАльманах. 2019. № 3. С. 88−94.

Прутцков Г.В., Кушаева А.М. Карлес Пучдемон. Образ политика на фоне каталонского кризиса (по материалам газеты El País, сентябрь 2017 – сентябрь 2018 гг.) // МедиаАльманах. 2019. № 2. С. 118−122.

Лукина М.М., Палашина Е.А. Сравнительный анализ cтруктурно-содержательных элементов машинных и журналистских новостных сообщений // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 72−84.

Лапук Е. В., Соколова Д. В. Место России в повестке дня телеканала Česká televize 1 // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2019. — № 2. — С. 90–109.

Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. Эффективность коммуникационных кампаний некоммерческих организаций (на пример фонда «Вера») // МедиаАльманах. 2018. № 6. С. 49−57.

Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера» // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 92−101.

Образцова А.Ю., Шаврова А.И. Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 46−56.

Макеенко М. И., Трищенко Н. Д. Влияние открытого доступа на цитируемость и на альтернативные метрики научных статей по медиа и коммуникации // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2018. — № 5. — С. 3–26.

Жаровский Е.Р. Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период «Русской весны» // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 91−100.

Гуреева А. Н., Муронец О. В., Самородова Э. В., Кузнецова В. С. Корпоративные коммуникации российской высшей школы в социальных сетях: оценка эффективности / // Вопросы теории и практики журналистики. — 2018. — Т. 7, № 3. — С. 482–503

Горохов В.М., Гуреева А.Н., Самородова Э.В. Корпоративные коммуникации российских вузов в социальных сетях // МедиаАльманах. 2018. № 6. С. 36−41.

Бычкова Т. С., Толоконникова А. В. Влияние экономического кризиса 2015-2016 гг. на доходы ведущих телеканалов России (Первого канала, "России 1", НТВ) // Медиа альманах. — 2017. — № 5. 

Филаткина Г. С., Давлетшина М. И. Латиноамериканские политические лидеры в зеркале российской прессы // Латинская Америка. — 2017. — № 1. — С. 64–80.
https://elibrary.ru/item.asp?id=28283008

Долгова Ю. И., Зыкова В. С. "Пятый канал”: стратегии программирования универсального вещателя второго эшелона // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2017. — № 6.

Ильченко Д. С., Лебеденко М. Е., Плаутина Ю. Д. Тема науки в новостных порталах Крыма в условиях смены государства // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2017. — № 3. — С. 110–129.

Корнилова К. С., Гурьева М. П. Pr-технологии в современной индустрии спорта (на примере Олимпийских Игр Сочи-2014) // Медиа альманах. — 2016. — № 5. — С. 99–106.

Аникина М.Е.,  Ермошкина Т.А., Искаков Д.З., Кобзев М.В. и др. Восприятие длинных текстов поколением «цифровых островитян» // Медиаскоп. 2016. Вып. 1. 

МуронецО.В., Недашковская Д.А. Технологии связей с общественностью в популяризации отечественных дизайнеров // Медиаскоп. 2016. Вып. 4. 

Гуленко П. В., Долгова Ю. И. Проблемы классификации современных телепередач: сущностные характеристики формата ток-шоу // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. — 2016. — № 3. — С. 102–110.

Корнилова К. С., Морозов А. С. Мобильные версии СМИ как новый тип рекламной платформы // Медиа альманах. — 2015. — № 1. — С. 21–29.

Вырковский А. В., Лавренова А. В. Профессиональные и личные качества российских журналистов: оценка менеджеров печатных и интернет-СМИ // Медиа альманах. — 2015. — № 2. — С. 49–56.

Манахова А. В. Британские корреспонденты на театре боевых действий в Русско-турецкую войну 1877–1878 гг // Медиа альманах. — 2014. — № 2. — С. 50–57.

Вырковский А. В., Грабарник А. В. Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. — 2014. — № 3. — С. 15–25.