Ru | En


Трудоустройство выпускников


Ответственная за трудоустройство
Манахова Ангелина          
praktika.journ@mail.ru
(495) 629-60-40
ауд. 108 
13:00-18:00   

Взаимодействие факультета журналистики с рынком труда не ограничивается только вопросами организации практики студентов и привлечением медиапрофессионалов для проведения занятий. Партнерские отношения с различными медиапредприятиями дают возможность помочь многим ребятам и с трудоустройством. Наши выпускники, работающие в профессии часто обращаются на факультет с просьбой разместить объявления о вакансиях или порекомендовать им студента или выпускника, обладающего конкретными профессиональными компетенциями.

Профориентация

Выпуск 2016 года. Опрошено 238 человек (% от общего количества выпускников). Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) - 17%
Интернет - 9%
Телевидение - 5%

Выпуск 2015 года. Опрошено 416 человек (% от общего количества выпускников). Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Интернет – 12%
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) – 9%
Телевидение – 5%
Печать – 5%

Выпуск 2014 года. Опрошено 393 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Связи с общественностью (PR-агентство, PR-отдел, пресс-служба) – 18%
Телевидение – 17%
Интернет – 13%

Выпуск 2013 года. Было опрошено 379 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Телевидение – 19%
Связи с общественностью – 18%
Интернет-СМИ – 15%

Выпуск 2012 года. Было опрошено 360 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Телевидение – 16%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 12%

Выпуск 2011 года. Было опрошено 424 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Телевидение – 17%
Рекламные и PR-службы – 15%
Журналы – 13%

Выпуск 2010 года. Было опрошено 89 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:  
Газета – 15%
Телевидение – 14%
PR-служба – 13%
Другое – 13%

Выпуск 2009 года. Было опрошено 206 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
PR-служба – 21%
Журналы – 20%
Телевидение – 18%

Выпуск 2008 года. Было опрошено 203 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
PR-служба – 15%
Телевидение – 14%
Журналы – 9%

Выпуск 2007 года. Было опрошено 193 человека. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета: 
Печать (газеты, журналы) – 14,5%
Телевидение – 13%
Издательские дома и медиахолдинги – 7%

Выпуск 2006 года. Было опрошено 199 человек. Наиболее востребованные сферы на момент окончания факультета:  
Телевидение – 16%
PR-служба – 16%
Журналы – 14%
Информационные агентства – 8%