Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Наши научные издания

Магистратура. Дневное отделение. Зачетная сессия 2022 г. Медиакоммуникации. 1 курс

 Дисциплина  Литература
Актуальные концепции массмедиа

Hallin D., Mancini P. Comparing media systems: Three models of media and politics. – Cambridge University Press, 2009.

Халлин Д. Манчини П. Comparing Media Systems (Сравнение медийных систем)

Siebert F., Peterson T., Schramm W. Four theories of the press.– University of Illinois Press, 1956.

Steensen, S., & Westlund, O. (2020). What is Digital Journalism Studies? Open access at

Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран

МакКуэйл. Журналистика и общество 
Медиаисследования

Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ

Исследования СМИ: методология, подходы, методы. Выпуск 1. Составитель и научный редактор И.Д. Фомичева

Методология и методы социологических исследований. Учебник. Под редакцией В.И.Дудиной, Е.Э. Смирновой

Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М., 2010.

Теория и практика медиарекламных исследований. Отв.ред. В.П.Коломиец. (выпуск1-4). М., 2011-2014.

Тичер, С., Мейер, М., Водак, Р., Веттер, Е. Методы анализа текста и дискурса

Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию

Фомичева И.Д. Социология СМИ

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности

Современные исследования отечественной культуры в цифровом медиапространстве (МП  "Отечественная культура в цифровом медиапространстве")

Багдасарьян Н.Г. Культурология

Культурология. Учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана

Культурология. 3-е изд. испр. и доп. Учебник для вузов. М. , 2014.