Магистратура. Дневное отделение. Экзаменационная сессия 2022 г. Медиакоммуникации. 1 курс
Дисциплина | Литература |
Современный культурный процесс |
Ермолин Е. Медиумы безвременья. Литература в эпоху постмодерна, или трансавангард. Москва: Время, 2015. Ермолин Е. Мультиверс. Литературный дневник. Опыты и пробы актуальной словесности. - М., 2017. Новикова Л., Новиков Вл. На дворе двадцатые годы. Неизбежность настоящего Поэзия. Учебник. Автор идеи Н. Азарова |
Лингвистические особенности медиакоммуникации |
Актуальные проблемы стилистики. Международный научный журнал. – №1-7, 2015 - 2021. Барышева С.Ф., Василькова Н.Н., Вольская Н.Н. Лингвистические основы медиакоммуникации. – М., 2018. Василькова Н.Н. Реализация агональных стратегий в публичных спорах политического дискурса Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. – М., 2007. Клушина Н.И. Гуманитарные стратегии современных СМИ // Век информации. – 2016. – Т. 2. – С. 296-299. Матисон Д. Медиадискурс. Анализ медиатекстов. – Х., 2013. Русский язык и культура речи (базовые компетенции) / под ред. проф. А.П. Сковородникова Тошович Б. Интернет-стилистика. – М., 2014. |
Социокультурное проектирование (МП "Отечественная культура в цифровом медиапространстве") |
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года". "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992г. №3612-1. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007г. N 329. Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Распоряжение Правительства РФ от 28.12. 2012г. N 2606-р о плане мероприятий ("дорожной карте") «Изменения, направленные на повышение эффективности в отраслях социальной сферы». Глазычев В.Л. Город без границ. М.: Территория будущего, 2011. Журнал «Вопросы экономики» №10, 2015 Лэндри Ч. Креативный город: инструментарий для инноваторов Флорида Р. Восхождение креативного класса и как оно изменяет труд, досуг и повседневную жизнь общества, 2002. Эвертитт Э. Как управлять культурой: Интегрированное культурное планирование и культурная политика, 2002. Материалы международной научной веб-конференции «Базовые идеи ЮНЕСКО в современном образовании, культуре и науке», 2014. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс, 2015. Сборник статей «Российское государство и социально-экономические вызовы современности». М.: Издательство «Проспект», 2015. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства, 2004. Сборник научных статей «Музей и регион». Российский институт культурологии. М., 2011. Хокинс Дж. Креативная экономика: Как превратить идеи в деньги Зеленцова Е. В. Творческие индустрии: теория и практика, 2009. Абанкина Т. Экономика желаний в современной «цивилизации досуга Зуев С. Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности, 1998. Гнедовский М. Б. Внутренние и внешние ресурсы культуры, 2004. Зуев С. Э. Новые социальные технологии в сфере культуры, 1999. |