Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Наши научные издания

Бакалавриат. Дневное отделение. Зачетная сессия 2022 г. Медиакоммуникации. 3 курс

 Дисциплина  Литература 
Семиотика

Барт Р. Империя знаков

Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика

Бронуэн М., Фелицитас Р. Словарь семиотики: пер. с англ. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010

Лотман Ю. М. Семиотика и типология культуры

Мечковская Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура

Миронов В. В. Трансформация культуры в пространстве глобальной коммуникации // Медиаскоп. – 2009. – Вып. №2

Почепцов Г. Г. Русская семиотика. – М.: «Релф-бук», 2001

Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию

Программное обеспечение и интернет-ресурсы:

http://diction.chat.ru/ukazat.html (Словарь терминов Московско-тартуской семиотической школы)

http://yanko.lib.ru/add/lotman-all.htm

http://www.philosophy.ru/edu/ref/rudnev/b264.htm

Социология медиакоммуникаций История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова : Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». –  М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017

Социология массовых коммуникаций: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М., Академия, 2014. – 398 с.

Методология и методы социологического исследования: учебник / под ред. В.И.Дудиной, Е.Э. Смирновой

Прикладная социология: Учебн. пос. для вузов/ М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги

Тезаурус социологии. Кн. 2. Методология и методы социологических исследований: темат. Слов.-справ. / Под ред. Ж.Т. Тощенко

Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика

дополнительная литература:

Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ

Вартанова Е.Л. Развивая понимание медиа: от технологий к социальному пространству

Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: Англо-русский толковый словарь концепций и терминов

Иванов Д.В.  Виртуализация общества

Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну

Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе

Новые медиа: социальная теория и методология исследований: словарь-справочник

Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы

Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения

Полуэхтова И.А.  Аудитория СМИ // Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов /Под ред. Е.Л.Вартановой.  – М., 2014. С.240-285

Полуэхтова И.А. Аудитория СМИ // Медиасистема России: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Л. Вартановой. М., 2021. С.366 -395.

Социология интернет-СМИ: Учебное пособие/Фомичева И.Д

Телевидение глазами телезрителей / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Под ред. И.А.Полуэхтовой

Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации

Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика

Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию

Фомичева И.Д. Социология СМИ

Черных А.И. Социология массовых коммуникаций

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности

Медиамаркетинг

Котлер Ф. Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе

Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны

Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов / под ред. Е.Л. Вартановой.

Кирия И.В. Зарубежный медиамаркетинг. – М., 2006 
Медиаинфографика

Богачев А.А. Графики, которые убеждают всех. М., 2020.

Волкова В.В. Печатные медиа как объект дизайна / Работа журналиста в цифровой среде: учеб. Пособие под ред. Смирновой О.В. —М:2021.

Крам Р. Инфографика. Визуальное представление данных. СПб.: Питер, 2015.

Лайкова Я. В. Инфографика как медиатекст в онлайн-СМИ: функции и классификация // Меди@льманах. – 2015. – № 2 (№67). С. 20-30.

Новичков А. Инфографист: про студию ТАСС, инструкции IKEA и красоту // По ту сторону медиа. 3-й сезон. 2021

Остриков, С. В. Теоретические основы и принципы инфографического дизайна : монография / С. В. Остриков. —М., 2014.

Выровцева Е.В., Индутная Т.А., Симакова С.И. Дизайн как средство создания публицистического образа в инфографике. // Гуманитарный вектор, 2020. Т 15, N 5.

Романов Н. Лучшая инфографика 2021 года: разбираем работы победителей Malofiej Awards. / Дизайн. 24 августа 2021

Cairo A. The functional art. An introduction to information graphics and visualization. Berkeley, CA. 2013.