Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

О Медиаскопе

Журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп» является электронным продолжающимся научным изданием, официально зарегистрированным в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации Эл № 77-6784 от 10 февраля 2003 года).

Издатель журнала: Факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. 
Учредитель журнала: Региональная общественная организация «Общество выпускников факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова»

С января 2013 года выпускается Объединенной редакцией факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках реализации договора о сотрудничестве между факультетом журналистики МГУ и ВШЖМК СПбГУ.

Электронный журнал «Медиаскоп», в соответствии с решением президиума ВАК Минобрнауки РФ от 19.02.2010 и 09.02.2016 г., включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.

Периодичность выпусков электронного издания «Медиаскоп» четыре раза в год (один раз в квартал).

Публикация в журнале является печатным трудом. 

О научном журнале по исследованию СМИ «Медиаскоп» (www.mediascope.ru)


Научный журнал ставит перед собой исследовательские и информационно-просветительские задачи. Основой контента тематических рубрик электронного издания «Медиаскоп» стали аналитические обзоры и научные статьи профессоров и преподавателей, научных сотрудников и аспирантов факультетов и институтов журналистики Российской Федерации.

В журнале представлены следующие рубрики: 
  • Печатные СМИ
  • Телевидение 
  • Радиовещание 
  • Цифровые коммуникации 
  • Экономика СМИ 
  • Теория СМИ и массовой коммуникации 
  • Право СМИ 
  • Технологии медиапроизводства 
  • Массмедиа зарубежных стран 
  • Реклама и PR 
  • Медиаконвергенция 
  • История массовых коммуникаций 
  • История литературы и публицистики 
  • Медиастилистика 
  • Социология СМИ и массовых коммуникаций
  • СМИ и культура
  • Журналистское образование 
  • Научные доклады 
  • Рецензия

Контент журнала пополняется материалами научных конференций, посвященных актуальным вопросам деятельности СМИ, медиапрактики и медиакультуры, обозрениями, написанными специально для тематических рубрик электронного издания «Медиаскоп».  

Научный журнал ориентирован на несколько целевых групп:
  • преподаватели факультетов и институтов журналистики Российской Федерации; 
  • российские и зарубежные исследователи СМИ, в том числе аспиранты и студенты, интересующиеся научным творчеством; 
  • аналитики СМИ, журналисты, пишущие на темы СМИ; 
  • политологи, социологи, экономисты, междисциплинарные специалисты, изучающие вопросы функционирования СМИ в обществе; 
  • зарубежные аналитики широкого спектра социально-политического и гуманитарного профиля. 

Автор и руководитель проекта – декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор Вартанова Е.Л.

Итоговая цель журнала – способствовать обмену научной, учебно-методической информацией между факультетами и институтами журналистики Российской Федерации.

Электронный журнал по исследованиям СМИ «Медиаскоп» создан «Обществом выпускников факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова» и факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова при финансовой поддержке Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещанию и средств массовой коммуникации.  

Дополнительные сведения


Редакционный совет
Правила подготовки и оформления материалов в электронном научном журнале «Медиаскоп»