Ru | En


Фамилия:  Коломиец
Имя:  Виктор
Отчество:  Петрович
Должность:  профессор
Ученая степень:  доктор социологических наук
Контакты: 

По совместительству, создатель (1996) и руководитель Аналитического центра «Видео Интереншнл» (АЦВИ - www.acvi.ru). Член Совета директоров (независимый директор) ОАО «Система-Масс-медиа». Член редакционной коллегий журнала «Рекламные технологии», член Диссертационных советов Д 501.001.01. и Д 501.001.02 при МГУ им. М.В.Ломоносова.

Электронный адрес: vkolomiets@vitpc.com

Публикации: 

1. Инструмент оценки эфира//Искусство кино.2003. №5

2. Телеканал как объект маркетинга.//Измерения аудитории: ТВ, Радио, Интернет// Материалы VI Международного Конгресса НАТ «Прогресс технологий телерадиовещания» Москва 2003 г.

3. Отечественный рекламный рынок: растущий алармизм. //Российский рекламный ежегодник. М., 2003

4. Доля рейтинга// Отечественные записки. 2003. №4

5.Телевидение и социальная мимикрия// Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе. М., 2003. С.43-45

6.Телевидение и реклама: проблема взаимоотношений// Телефорум. 2004.№1

7.Российское телевидение – рекламоноситель//Рекламные технологии. 2004. №5

8.Пять сезонов телесмотрения// ТелеЦентр. 2004.№5. С.22-25

9.Реклама - инвестиции в общество// Российский рекламный ежегодник 2004. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П, Российское отделение IAA.М.2004. С.6-16.

10.Отечественное телевидение в условиях экономической модели свободного рынка.// Россия и социальные изменения в современном мире»: Научная конференция «Ломоносовские чтения 2004»: Сборник научных докладов в 2-х томах: Том 2/ Ред. Кол. В.И.Добреньков и др. М..: МАКС Пресс, 2004. С. 111-123.

11.Развлекательная функция телевидения в контексте социокультруных изменений современного общества.// Будущее России: стратегии развития: Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения 2005»; в 2-х т. Т.2/ Ред коллег.: проф. Добреньков В.И. и др.- М.; МАКС Пресс, 2005. С.211-225

12.Мировые тренды в отечественном рекламном измерении//Российский рекламный ежегодник 2006. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П, Российское отделение IAA.М.2007. С.11-21.

13.Электоратный потенциал отечественного телевидения//

Ломоносовские чтения: науч.конф.: сб.науч.докл./ Под ред. В.И.Добренькова М., КДУ, 2007. 632 с.

Основные тренды российского телевидения.//Федеральный справочник 14.«Информационные технологии и связь в Российской Федерации. 2006-2007 годы. М. Центр стратегических программ. 2007.

15.Телевизионные новости: heppy end обязателен.//Российское телевидение: между спросом и предложением.(В двух томах). Под ред.А.Г.Качкаевой, И.В.Кирия М., 2007. с.291-300.

16.Реклама – знания, превращенные в деньги.//Российский рекламный ежегодник 2007. Сост. и общ.ред. Коломиец В.П, Российское отделение IAA.М.2008. С.8-15.

17.Медийное многообразие в рекламном измерении. Российский рекламный ежегодник 2008. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П, Российское отделение IAA.М.2009. С.193-208.

18.Медиапотребление как социальная практика. Четвертые Ковалевские чтения// Материалы научно-практической конференции С.-Петербург, 12-13 ноября 2009 года. Санкт-Петербург, 2009. С.262-263.

19.Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе. Социс, 2010, №1 с.58-66.

20.Медиатизация рекламы. Российский рекламный ежегодник 2009. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П, Российское отделение IAA.М.2010. С.8-18.

Научные интересы: 

Социология массовых коммуникаций, социология СМИ, медиасоциология; реклама, социология рекламы, рекламный рынок.
Преподаваемые дисциплины: Теория массовой коммуникации;
Теория и практика медиаисследований; Медиасоциология.
Общий стаж работы: 47.
Стаж педагогической работы: 33.
Образование: Философский ф-т Мгу имени М.В. Ломоносова; Асп-ра Института философии АН СССР. 


Возврат к списку