Ru | En


Фамилия:  Коханова
Имя:  Людмила
Отчество:  Александровна
Должность:  профессор
Ученая степень:  доктор филологических наук
Контакты:  l_kokhanova@mail.ru
Публикации: 
Статьи в журналах
Обучающее исследование как форма повышения эффективности подготовки журналистов // Полиграфист. 2015. № 1.
Теоретические основы и принципы мотивационного обучения (из опыта подготовки журналистов в Филиале МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе) // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». 2015. № 1.
Понятие «патриотизм» в современном прочтении: этимология и семантика /(совм Лебедев А. А.) // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». 2015. Т. 12. № 1.
Другие
Статьи в сборниках
Проектное обучение // Актуальные проблемы функционирования печатных СМИ. Сер. электронных и печатных СМИ. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2008.
Основные формы сотрудничества со СМИ, журналистская деятельность PR-служб (в соавт. Горохов В. М.) // Управление общественными отношениями: Учебник. М., РАГС, 2003.
Новые медиатехнологии (На примере экологической журналистики) // Человек в современном мире. М.: Инфра-М, 2002.
Другие
Книги
Методы продвижения медиа (в соавт. Дугин Е. Я., Горюнова Т. А., Черешнева Ю. Е.). М.: Академия медиаиндустрии, 2014.
Новые методы работы и обучения журналистов (в соавт. с Дугин Е. Я.). М.: Академия медииндустрии, 2013.
Естественнонаучная тематика в отечественных медиа (на примере химической отрасли) (в соавт. с Штепа В. И.). М.: Palmarium Academic Рublishing, 2012.
Другие
Тезисы докладов
Проектное обучение: журналист будущего рождается в школе // Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды. Мат. всеросс. науч.-практ. конф. М.: Ф-т журн. МГУ, 2007.
Кого и как учить журналистике: непрерывное журналистское образование // Профессия – журналист: вызовы XXI в. Мат. всеросс. науч.-практ. конф. М.: Ф-т журн. МГУ, 2006.
Другие
Научные интересы:  Актуальные проблемы журналистики, экология, образование.
Преподаваемые дисциплины: «Основы журналистики», Практикум, «Особенности подготовки текстов для социальных сетей», «Социальные сети как источник информации в работе журналиста», «Научная журналистика: специфика работы журналиста».
Общий стаж работы: 40.  
Стаж педагогической работы: 34.
Образование: Ф-т журналистики МГУ, 1972, лит. работник газеты. 

Возврат к списку