Ru | En
Пресса о нас

Паблик рилейшнз


Специализация кафедры рекламы и связей с общественностью

Public relations, связи с общественностью, представляют собой систему информационного взаимодействия с целью решения порой весьма сложных практических задач – от повышения продаж до реализации социальной политики государства. PR пронизывают всю структуру общественных отношений. Во время обучения студенты специализации получают навыки работы во всех направлениях связей с общественностью: от взаимодействия со СМИ до организации мероприятий, от коммуникационного сотрудничества с органами власти до внутрикорпоративных отношений.
Основной принцип обучения – единство теоретической и прикладной подготовки. В соответствии с ним выстроен учебный план отделения, где органично взаимодействуют такие дисциплины, как «Теория массовых коммуникаций», «PR в системе интегрированных коммуникаций», «Маркетинг», «Основы менеджмента», «Организация работы пресс-службы» и многие другие.


Приём на специализацию

Осуществляется после первого собрания первокурсников – в первых числах сентября – по результатам собеседования.


Учебный процесс

Основной принцип обучения – единство теоретической и прикладной подготовки. В соответствии с этим принципом сформирован преподавательский состав кафедры, где наряду с известными исследователями рекламы и «паблик рилейшнз» трудятся руководители и сотрудники ведущих рекламных и PR-агентств. В соответствии с этим же принципом выстроен учебный план отделений рекламы и «паблик рилейшнз», где органично взаимодействуют такие дисциплины как «Теория массовых коммуникаций», «PR в системе интегрированных коммуникаций», «Социология рекламы», «Психология рекламы», с одной стороны, и такие дисциплины, как «Маркетинг», «Основы менеджмента», «Организация работы рекламного агентства», с другой.


Производственная практика

Кафедра совместно с отделом практики факультета помогает студентам в организации стажировок. Выпускники кафедры успешно работают в пресс-службах государственных и муниципальных органов власти, в PR- и event-агентствах и соответствующих структурах финансово-промышленных корпораций. Специалисты этих организаций регулярно выступают с лекциями и мастер-классами для студентов специализации.


Библиотека специализации

Уровень подготовки студентов, как известно, обусловлен уровнем научной и методической работы на кафедре. Ежегодно публикуются учебники, учебные и учебно-методические пособия объемом около 100 печатных листов. Отметим наиболее значимые из них: «Связи с общественностью в сфере экономики» Е.Г.Калиберды, «Связи с общественностью» В.М.Горохова и В.С.Комаровского.


Контакты

Адрес: Факультет журналистики МГУ, кафедра рекламы и связей с общественностью, ауд. 309