Ru | En

Реклама


Специализация кафедры рекламы и связей с общественностью

Рекламная специализация ориентирована на подготовку специалистов, способных найти свое место в современном рекламном бизнесе со всей широтой его профессий. Курсы раскрывают теоретические основы и практику планирования рекламных кампаний, организации работы рекламных агентств, бизнес-процессов индустрии. Развиваются направления брендинга, стратегического планирования рекламы. Менеджмент и стратегия невозможны в этой сфере без мощной креативной платформы, поэтому кафедра уделяет должное внимание курсам, развивающим навыки творчества, письма, расширяющим кругозор будущих копирайтеров. Особое внимание следует уделить дисциплинам «История рекламы» и «Философия рекламы», разработанным профессором В.В. Ученовой, которые кафедра чтит как ее интеллектуальное наследство и значимую культурологическую составляющую подготовки студентов.
Мы ждем тех, кто будет работать с мыслью и словом, влиять на продажи товаров и экономику медиаиндустрии, аналитиков и творцов, осознающих меру своей ответственности и вместе с тем способных дерзать.


Приём на специализацию

Осуществляется после первого собрания первокурсников – в первых числах сентября – по результатам собеседования.


Учебный процесс

Основной принцип обучения – единство теоретической и прикладной подготовки. В соответствии с этим принципом сформирован преподавательский состав кафедры, где наряду с известными исследователями рекламы и «паблик рилейшнз» трудятся руководители и сотрудники ведущих рекламных и PR-агентств. В соответствии с этим же принципом выстроен учебный план отделений рекламы и «паблик рилейшнз», где органично взаимодействуют такие дисциплины как «Теория массовых коммуникаций», «PR в системе интегрированных коммуникаций», «Социология рекламы», «Психология рекламы», с одной стороны, и такие дисциплины, как «Маркетинг», «Основы менеджмента», «Организация работы рекламного агентства», с другой.


Производственная практика

Кафедра активно привлекает к сотрудничеству практиков, которые предлагают авторские курсы, мастер-классы. Проводятся встречи с представителями индустрии в рамках спецсеминаров и спецкурсов. Выпускники кафедры, добившиеся карьерных успехов в ведущих российских и международных рекламных агентствах, посещают занятия со студентами. Организуется производственная практика. Среди агентств, со специалистами которых сотрудничает кафедра – TBWA, BBDO, EMCG, LBL и др.


Библиотека специализации

Уровень подготовки студентов, как известно, обусловлен уровнем научной и методической работы на кафедре. Ежегодно публикуются учебники, учебные и учебно-методические пособия объемом около 100 печатных листов. Отметим наиболее значимые из них: «История рекламы» В.В.Ученовой и Н.В.Старых, «Реклама в коммуникационном пространстве» Л.Н.Федотова (этот учебник признан в 2006 году лучшей книгой года по рекламе).


Контакты

Адрес: Факультет журналистики МГУ, кафедра рекламы и связей с общественностью, ауд. 309