Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Реклама и маркетинг

Программа профессиональной переподготовки  (ППП) «Реклама и маркетинг» существует на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова с 1988 года. Программа ориентирована на тех, кто работает или начинает работать в этих областях деятельности, и  обеспечивает расширение профессиональных возможностей слушателей. 

В соответствии со статусом фундаментальной университетской программы дополнительного образования ППП «Реклама и маркетинг» предлагает обучающимся как объемные базовые теоретические знания, так  и актуальную практическую информацию. Такой подход обеспечивает адаптацию уже имеющихся у слушателей знаний и навыков к  современным требованиям сферы маркетинга и маркетинговых коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).

Подробнее о программе

В программу входят следующие основные дисциплины: 
  • Авторское право в рекламе
  • Имидж и брендинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Копирайтинг
  • Медиапланирование
  • Менеджмент рекламы
  • Новые медиа и реклама
  • Основы маркетинга
  • Основы паблик рилейшнз
  • Основы риторики и делового общения
  • Психология рекламы
  • Социология рекламы
  • Функциональная стилистика и редактирование рекламы
  • Цифровой маркетинг
  • Экспертный консалтинг в брендинге и международных коммуникациях.
Преподаватели

Занятия проводят профессора, доценты и преподаватели  факультета журналистики МГУ – авторы многочисленных публикаций, руководители и участники фундаментальных практических проектов.

Анненкова Ирина Васильевна, доктор филологических наук, профессор
Бакунцев Антон Владимирович, кандидат филологических наук, доцент,
Кара-Мурза Елена Станиславовна,  кандидат филологических наук, доцент 
Круглова Людмила Алексеевна, кандидат филологических наук, доцент
Лебедева Татьяна Юрьевна, доктор филологических наук, доцент
Муронец Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, научный сотрудник
Назайкин Александр Николаевич, доктор филологических наук, профессор
Пронина Елена Евгеньевна, кандидат филологических наук, доктор психологических наук, профессор
Раскин Андрей Вадимович, кандидат исторических наук, доцент
Черевко Тарас Сергеевич, кандидат филологических наук, доцент

Форма и продолжительность обучения

Продолжительность занятий 8 месяцев (с 1 октября по 31 мая).
Режим занятий: вечерний (4-5 раз в неделю, 4 академических часа, с 18:30 до 21:40).

Программа рассчитана на два семестра (октябрь-декабрь; февраль-май).

Контроль знаний и итоговая аттестация

Каждый из входящих в учебный план курсов завершается в конце семестра итоговой оценкой знаний (зачет или экзамен).

В конце обучения слушатели сдают государственный экзамен по всем дисциплинам.
По окончании программы выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специализации «Реклама и маркетинг». 

Учебный план

Учебный план включает 600 академических часов.

Учебным планом предусмотрены как аудиторные занятия (лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, деловые  игры), так и самостоятельная работа слушателей.

Стоимость обучения

Стоимость обучения составляет 130 000 руб. Оплата производится по семестрам. 

Условия зачисления

На программу принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. Зачисление проводится по результатам собеседования.            

Обязательно к прочтению
Информация для поступающих на программы профессиональной переподготовки

По вопросам приема заявок и необходимых документов обращайтесь по электронной почте ppp-delo@yandex.ru

Руководитель программы

Иншакова Наталия Григорьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики редактирования факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова 

Консультации по программе (по собеседованию и процессу обучения)   

Михайленко Людмила Хасанбиевна
Телефон: +7-965-137-42-95+7 495 629-45-76 (ауд. 205)
E-mail: journ-red@yandex.ru

Выпускники программы «Реклама и маркетинг»

Расписание