Отзывы преподавателей
Копирайтинг: PR-тексты
Пискунова Марина Игоревна, исполнительный директор Программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе», доцент, кандидат филологических наук:«PR – это коммуникация понимания, взаимопонимания и взаимодействия. За один учебный год мы стараемся сформировать так интенсивные курсы, чтобы «пробудить» в наших слушателях этот дар: чтобы понимать, надо сначала знать – и поэтому необходимы теоретические курсы, самому соответствовать – и этому помогают некоторые прикладные дисциплины, быть в курсе коммуникационных технологий - мастер-классы ведут ведущие практики.
Умение писать – одно из главных умений PR-специалиста. Писать понятно журналистам – это пресс-релиз, писать клиентам и коллегам – это коммуникационные программы. Например, именно пресс-релиз является показателем коммуникационного профессионализма компании. Этот маленький текст, «золотая пуля» PR-менеджера, является базовым инструментом информационной политики организации, залогом эффективных медиаотношений, в конечном счете, способствующим созданию позитивного общественного мнения об этой организации».
Основы рекламы
Щепилова Галина Германовна,профессор, доктор филологических наук:
«Реклама, как и PR, является самыми распространенными технологиями маркетинговых коммуникаций. При продвижении любого продукта на рынке и компании в целом рекламные технологии обязательно потребуется. Поэтому специалисту по связям с общественностью без рекламы не обойтись, и хотя бы основные направления рекламной деятельности он должен знать».
«Реклама, как и PR, является самыми распространенными технологиями маркетинговых коммуникаций. При продвижении любого продукта на рынке и компании в целом рекламные технологии обязательно потребуется. Поэтому специалисту по связям с общественностью без рекламы не обойтись, и хотя бы основные направления рекламной деятельности он должен знать».