Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Менеджмент цифровых медиа

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент цифровых медиа» является эксклюзивным предложением для тех, кто хочет расширить и углубить свои знания, а также приобрести новые компетенции в области современной медиаэкономики и медиаменеджмента. Цифровая революция в медиаиндустрии уже произошла, поэтому сегодня особую актуальность приобретают вопросы управления мультимедийными проектами, эффективного применения конвергентных технологий в цепочке ценности медиабизнеса, создания актуальных стратегий «digital media».

На медиарынке ощущается острая нехватка высококвалифицированных специалистов, готовых к постановке и реализации управленческих задач в условиях цифровой медиасреды и новых технологий производства контента. ППП «Менеджмент цифровых медиа» ориентирована на слушателей, которые уже имеют опыт менеджерской работы на медиапредприятиях или планируют освоить данную сферу деятельности. Программа ориентирована на стратегические запросы и актуальные нужды медиаиндустрии, предлагая уникальное сочетания теоретических курсов основных теоретиков медиаэкономики и большое число мастер-классов лидеров цифровых медиа. Подробнее о программе.

Условия зачисления 

Слушателями программы «Менеджмент цифровых медиа» могут стать лица, имеющие законченное высшее образование по программам специалитета, бакалавриата или магистратуры. Зачисление производится по результатам собеседования.

Организация обучения 

Продолжительность обучения составляет 8 месяцев (1 октября – 31 мая). Обучение очное, занятия проводятся в вечернее время на факультете журналистики. По окончании программы выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке,  позволяющей выпускнику работать в сфере «Менеджмент цифровых медиа».

Стоимость обучения в 2017-2018 учебном году составляет 110 000 руб. Оплата производится по семестрам.

Программа обучения

Программа «Менеджмент цифровых медиа» реализуется кафедрой теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ – ведущим в России образовательным, а также исследовательским центром в области медиаэкономики и медиаменеджмента.

Основные дисциплины программы:
  1. Современные цифровые медиаиндустрии в России и за рубежом
  2. Социология цифровых медиа
  3. Маркетинг цифровых медиа
  4. Медиапланирование
  5. Продюсирование в современном медиабизнесе
  6. Бизнес-модели цифровых медиа
  7. Управление цифровой редакцией
  8. Мастер-классы руководителей цифровых медиакомпаний
Руководитель программы

Декан факультета журналистики МГУ, заведующая кафедрой теории и экономики СМИ, доктор филологических наук, профессор Е. Л. Вартанова

Преподаватели программы

В числе преподавателей ППП, разработавших и преподающих основные дисциплины, – ведущие профессора и доценты факультета журналистики: 
Вартанова Е. Л., доктор филологических наук, профессор
Щепилова Г. Г., доктор филологических наук, профессор 
Полуэхтова И. А., доктор социологических наук, профессор
Назайкин А. Н., доктор филологических наук, доцент
Макеенко М. И., кандидат филологических наук, доцент
Смирнов С. С., кандидат филологических наук, доцент
Вырковский А. В., кандидат филологических наук, доцент 
Бакулин О. А., кандидат исторических наук, доцент

В рамках программы проводят свои мастер-классы и известные медиаменеджеры: Виктор Шкулев (Hearst Shkulev Media), Наталья Лосева (медиапродюсер, эксперт в сфере "новых медиа", журналист), Всеволод Пуля (Russia Beyond the Headlines), Сергей Паранько (Mail.ru Group), Виталий Лейбин (Русский репортер), руководители ВГТРК, Интерфакса, Рамблера, RT и других ведущих медиакомпаний России. По просьбам слушателей все они не раз были включены в учебный процесс.

По вопросам приема заявок и необходимых документов обращайтесь по электронной почте
ppp-delo@yandex.ru или по телефону приемной комиссии: +7 (495) 629-56-79 (будни 12:00–16:00).

Консультации по программе (по собеседованию и процессу обучения) 

Телефон: +7 495 629-44-40
Email: digital.media.school@mail.ru
Куратор программы: доцент кафедры теории и экономики СМИ, кандидат филологических наук А. В. Толоконникова
Координатор: Зимовец Елизавета Сергеевна