Дизайн средств массовой информации и коммуникации
Внимание! Набор на 2014/15 учебный год не производится.
Программа профпереподготовки Дизайн средств массовой информации и коммуникации даёт качественное и систематизированное образование в сфере графического дизайна: дизайна периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и электронного дизайна (мультимедийных и веб-проектов).
Подробная информация о поступлении
Любой информационный продукт — газета, журнал, реклама, различные мультимедийные и web-проекты, ТВ-программы — нуждается в визуальной презентации, своеобразной «упаковке» из шрифтов; гармоничных форм, образованных текстовыми комплексами, графическими элементами и иллюстрациями; пропорций построения колонок и заголовков, цветовых пятен, линий, изобразительных элементов и знаков. Изучению этого материала, получению навыков работы по созданию визуального текста и посвящена программа специализации «Дизайн средств массовой информации и коммуникации» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
В настоящее время наши выпускники работают дизайнерами, арт-директорами в периодических изданиях, практически во всех крупных издательских домах, в рекламных агентствах и дизайн-бюро.
За 10 лет работы сложился устойчивый преподавательский коллектив, состоящий из сотрудников факультета журналистики и дизайнеров-практиков, которые разработали интересные и эффективные программы обучения.
Учебный план
Необходимые документы:
Подробная информация о поступлении http://www.msu.ru/study/dopobr/dizsmi/
Подробная информация о поступлении
Любой информационный продукт — газета, журнал, реклама, различные мультимедийные и web-проекты, ТВ-программы — нуждается в визуальной презентации, своеобразной «упаковке» из шрифтов; гармоничных форм, образованных текстовыми комплексами, графическими элементами и иллюстрациями; пропорций построения колонок и заголовков, цветовых пятен, линий, изобразительных элементов и знаков. Изучению этого материала, получению навыков работы по созданию визуального текста и посвящена программа специализации «Дизайн средств массовой информации и коммуникации» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
За 10 лет работы сложился устойчивый преподавательский коллектив, состоящий из сотрудников факультета журналистики и дизайнеров-практиков, которые разработали интересные и эффективные программы обучения.
Учебный план
740 часов, два семестра, две сессии и дипломный проект.
Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные составляющие графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории. Невозможно заниматься "дизайном вообще". Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как "Типология СМИ", "Моделирование периодических изданий" и "Реклама", которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курсов "Психология восприятия" и "Современные дизайн-технологии в рекламе" вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом. Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и web-дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как "Рисунок и колористика", "История изобразительного искусства", "Шрифт и знак", "Фотоиллюстрация в газете, журнале и рекламе", "Авторское право". Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса "Современная полиграфия", а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.
Основные предметы
Процесс обучения
Состоит из двух семестров, экзаменационных сессий после каждого из них и дипломного проекта. К слушателям спецотделения предъявляются все те же требования, что и к студентам МГУ: обязательное посещение занятий, выполнение всех заданий, участие в итоговых просмотрах работ, выполненных в течение семестра, успешная сдача зачетов и экзаменов, защита дипломного проекта.
Преподаватели: занятия ведут профессионалы своего дела, которые не только имеют колоссальный практический опыт и уже составили себе имя в дизайне, но и умеют передать его, занимаются обучением студентов не первый год.
Условия приёма
Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные составляющие графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории. Невозможно заниматься "дизайном вообще". Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как "Типология СМИ", "Моделирование периодических изданий" и "Реклама", которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курсов "Психология восприятия" и "Современные дизайн-технологии в рекламе" вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом. Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и web-дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как "Рисунок и колористика", "История изобразительного искусства", "Шрифт и знак", "Фотоиллюстрация в газете, журнале и рекламе", "Авторское право". Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса "Современная полиграфия", а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.
Основные предметы
- Основы дизайна
- Дизайн рекламно-полиграфической продукции
- Художественное конструирование газеты и журнала
- Современная полиграфия
- Фирменный стиль
- Электронный дизайн
- Инфографика
- История изобразительного искусства
- Типографика
- Рисунок и колористика
- Моделирование периодических изданий
- Пресс-технологии
- Технологии визуализации
- Графическая иллюстрация
Процесс обучения
Состоит из двух семестров, экзаменационных сессий после каждого из них и дипломного проекта. К слушателям спецотделения предъявляются все те же требования, что и к студентам МГУ: обязательное посещение занятий, выполнение всех заданий, участие в итоговых просмотрах работ, выполненных в течение семестра, успешная сдача зачетов и экзаменов, защита дипломного проекта.
Преподаватели: занятия ведут профессионалы своего дела, которые не только имеют колоссальный практический опыт и уже составили себе имя в дизайне, но и умеют передать его, занимаются обучением студентов не первый год.
Условия приёма
Требования к абитуриентам:
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- знание специальных программ;
- портфолио, которое демонстрирует все грани Вашего таланта;
- желание учиться, учиться и учиться дизайну!
Расписание занятий: чтв., птн.-18.30-21.40, сб.-11.00-18.00.
По окончании программы слушателям выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения
9 месяцев (октябрь - июнь)
9 месяцев (октябрь - июнь)
Стоимость обучения
90 000 рублей (оплата по семестрам)
заполните, пожалуйста, форму заявления на имя ректора;
- копия диплома об окончании вуза с приложением;
- подробное резюме;
- 4 матовые фотографии размером 3х4;
- копия трудовой книжки либо справки с места работы;
- копия общегражданского паспорта (развороты с фотографией и местом жительства);
- паспорт (предъявляется на собеседовании).
On-line прием документов
В 2014/15 учебном году набор на программу не осуществляться не будет!
Консультации:
Координатор Ирина Лактюшина +7(916)624-90-60 (пн., вт., чт., пт. 11.00 - 19.00), i.laktyushina@mail.ru, или можно связаться по электронной почте с руководителем программы Верой Витальевной Волковой: graphic_design@smi.msu.ru, ауд. 208.
Приемная комиссия факультета: г. Москва, ул. Моховая, д. 9, ауд. 118 (проезд до станции метро Библиотека им. Ленина или Охотный ряд, выход в город к Моховой улице).
Смотрите также:
Краткосрочные программы в области графического дизайна и вёрстки
Смотрите также:
Краткосрочные программы в области графического дизайна и вёрстки