Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Изображения:
  • -
  • +
Интервал:
  • 1
  • 2
  • 3

Дизайн средств массовой информации и коммуникации

Внимание! Набор на 2014/15 учебный год не производится.

Программа профпереподготовки Дизайн средств массовой информации и коммуникации даёт качественное и систематизированное образование в сфере графического дизайна: дизайна периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и электронного дизайна (мультимедийных и веб-проектов).

MediaDesign

Подробная информация о поступлении

Любой информационный продукт — газета, журнал, реклама, различные мультимедийные и web-проекты, ТВ-программы — нуждается в визуальной презентации, своеобразной «упаковке» из шрифтов; гармоничных форм, образованных текстовыми комплексами, графическими элементами и иллюстрациями; пропорций построения колонок и заголовков, цветовых пятен, линий, изобразительных элементов и знаков. Изучению этого материала, получению навыков работы по созданию визуального текста и посвящена программа специализации «Дизайн средств массовой информации и коммуникации» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
В настоящее время наши выпускники работают дизайнерами, арт-директорами в периодических изданиях, практически во всех крупных издательских домах, в рекламных агентствах и дизайн-бюро.
За 10 лет работы сложился устойчивый преподавательский коллектив, состоящий из сотрудников факультета журналистики и дизайнеров-практиков, которые разработали интересные и эффективные программы обучения.
 
Учебный план 
740 часов, два семестра, две сессии и дипломный проект. 
Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные составляющие графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории. Невозможно заниматься "дизайном вообще". Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как "Типология СМИ", "Моделирование периодических изданий" и "Реклама", которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курсов "Психология восприятия" и "Современные дизайн-технологии в рекламе" вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом. Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и web-дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как "Рисунок и колористика", "История изобразительного искусства", "Шрифт и знак", "Фотоиллюстрация в газете, журнале и рекламе", "Авторское право". Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса "Современная полиграфия", а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.


Основные предметы
  • Основы дизайна 
  • Дизайн рекламно-полиграфической продукции 
  • Художественное конструирование газеты и журнала 
  • Современная полиграфия 
  • Фирменный стиль 
  • Электронный дизайн 
  • Инфографика 
  • История изобразительного искусства
  • Типографика
  • Рисунок и колористика
  • Моделирование периодических изданий 
  • Пресс-технологии 
  • Технологии визуализации 
  • Графическая иллюстрация

Процесс обучения
Состоит из двух семестров, экзаменационных сессий после каждого из них и дипломного проекта. К слушателям спецотделения предъявляются все те же требования, что и к студентам МГУ: обязательное посещение занятий, выполнение всех заданий, участие в итоговых просмотрах работ, выполненных в течение семестра, успешная сдача зачетов и экзаменов, защита дипломного проекта.
Преподаватели: занятия ведут профессионалы своего дела, которые не только имеют колоссальный практический опыт и уже составили себе имя в дизайне, но и умеют передать его, занимаются обучением студентов не первый год.

Условия приёма 
 
Требования к абитуриентам:
- диплом о высшем или среднем специальном образовании;
- знание специальных программ;
- портфолио, которое демонстрирует все грани Вашего таланта;
- желание учиться, учиться и учиться дизайну!

Расписание занятий: чтв., птн.-18.30-21.40, сб.-11.00-18.00.

По окончании программы слушателям выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке. 

Продолжительность обучения 
9 месяцев (октябрь - июнь)

Стоимость обучения

90 000 рублей (оплата по семестрам)


Необходимые документы:

заполните, пожалуйста,  форму заявления на имя ректора;

  • копия диплома об окончании вуза с приложением;
  • подробное резюме;
  • 4 матовые фотографии размером 3х4;
  • копия трудовой книжки либо справки с места работы;
  • копия общегражданского паспорта (развороты с фотографией и местом жительства);
  • паспорт (предъявляется на собеседовании). 

On-line прием документов

В 2014/15 учебном году набор на программу не осуществляться не будет!

Собеседование

Вопросы по приему документов можно направлять по электронной почте ppp-delo@yandex.ru

Консультации: 
Координатор Ирина Лактюшина +7(916)624-90-60 (пн., вт., чт., пт. 11.00 - 19.00), i.laktyushina@mail.ru, или можно связаться по электронной почте с руководителем программы Верой Витальевной Волковойgraphic_design@smi.msu.ru, ауд. 208.

Приемная комиссия факультета: г. Москва, ул. Моховая, д. 9, ауд. 118 (проезд до станции метро Библиотека им. Ленина или Охотный ряд, выход в город к Моховой улице). 

Смотрите также:
Краткосрочные программы в области графического дизайна и вёрстки

Подробная информация о поступлении http://www.msu.ru/study/dopobr/dizsmi/