Ru | En


Социальная журналистика


Профессиональный модуль-2 «Социальная проблематика в СМИ» рассчитан на подготовку журналистов, специализирующихся по тематическому направлению, в центре которого человек во всем многообразии его связей, взаимоотношений с обществом, другими людьми. Содержательно эта тематика раскрывается в гуманитарной повестке СМИ: проблемах образования и воспитания, культуры и науки, здравоохранения и здоровья, благотворительности и волонтерства, экологии, а также в семейной проблематике и сфере частной жизни. 

В программе модуля «Социальная проблематика в СМИ» – знакомство с актуальными гуманитарными проблемами, критический анализ стратегий их освещения, освоение эффективных профессиональных технологий работы в печатных и электронных СМИ. Изучаются основы социальной рекламы, пиара и маркетинга. 

Предусмотрена большая ознакомительная программа контактов с некоммерческими организациями, волонтерским движением, участие в социальных проектах и акциях. Мастер-классы ведущих журналистов социальной темы откроют секреты журналистского мастерства.

Учебные дисциплины модуля:

• Актуальные проблемы социальной сферы
• Типология социальной журналистики
• Работа журналиста в сфере социальной журналистики
• Социальное проектирование в практике СМИ
• Социальная реклама и связи с общественностью
• Авторские технологии в социальной журналистике


Модуль реализуется кафедрой периодической печати.
Руководитель модуля – доц. Фролова Т.И.
Академический консультант – доц. Смирнова О.В.
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629 38 19, + 7 (495) 629 44 04, ауд. 330, e-mail: zurfak_periodika@smi.msu.ru

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.