Обычная версия сайта
Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A

Социальная журналистика

Профессиональный модуль-2 «Социальная проблематика в СМИ» рассчитан на подготовку журналистов, специализирующихся по тематическому направлению, в центре которого человек во всем многообразии его связей, взаимоотношений с обществом, другими людьми. Содержательно эта тематика раскрывается в гуманитарной повестке СМИ: проблемах образования и воспитания, культуры и науки, здравоохранения и здоровья, благотворительности и волонтерства, экологии, а также в семейной проблематике и сфере частной жизни. 

В программе модуля «Социальная проблематика в СМИ» – знакомство с актуальными гуманитарными проблемами, критический анализ стратегий их освещения, освоение эффективных профессиональных технологий работы в печатных и электронных СМИ. Изучаются основы социальной рекламы, пиара и маркетинга. 

Предусмотрена большая ознакомительная программа контактов с некоммерческими организациями, волонтерским движением, участие в социальных проектах и акциях. Мастер-классы ведущих журналистов социальной темы откроют секреты журналистского мастерства.

Учебные дисциплины модуля:

• Актуальные проблемы социальной сферы
• Типология социальной журналистики
• Работа журналиста в сфере социальной журналистики
• Социальное проектирование в практике СМИ
• Социальная реклама и связи с общественностью
• Авторские технологии в социальной журналистике

Модуль реализуется кафедрой периодической печати.
Академический консультант модуля: доц. Смирнова О. В.
Руководитель модуля: доц. Фролова Т. И.
Тьютор – назначается кафедрой, ответственной за модуль.

Контакты: +7 (495) 629-38-19, + 7 (495) 629-44-04, ауд. 330, e-mail: zurfak_periodika@smi.msu.ru

При приеме на обучение по данному модулю проводится вступительное тестовое задание.